Главное о кейсе
Чего достигли:
• Новый сайт продающий и удобный в использовании
• Личный кабинет для партнеров-архитекторов
• Ассортимент товаров представлен понятно и легко для посетителей
• Популяризация немецкого премиум-остекления
Бизнес-задача и ее решение
Создание платформы для повышения лояльности аудитории, увеличения продаж и привлечения к работе архитекторов.
Прочая информация о кейсе
Что было сделано:
1. Подготовка
2. Дизайн
3. Сайт
4. SEO
1) Подготовка.
Провели предварительные исследования.
Аудит старого сайта, выявление ошибок. Собрали информацию о клиенте. Провели маркетинговое исследование ниши. Составили портрет целевой аудитории и
выделили УТП товаров.
2) Дизайн.
Создали дизайн сайта. Сформировали структуру сайта и каталога. Подобрали шрифты и цветовые решения. Составили прототипы и создали адаптивный дизайн.
3) Сайт.
Создали и наполнили. Разработали сайт со скрытым личным кабинетом для архитекторов. Добавили административную панель. Провели программную вёрстку. Подобрали материалы и фотоконтент, заполнили сайт. Настроили перелинковку разделов.
4) SEO.
Подготовили сайт к индексации. Сформировали шаблоны мета-тегов. Внедрили микроразметку и sitemap (карта сайта). Организовали «хлебные крошки» в соответствии с требованиями поисковых машин. Сформировали SEO-оптимизированные посадочные страницы по выбранным фильтрам и ЧПУ (человеко-понятные URL). Провели стартовую генерацию фид-файлов для рекламных систем. Внедрили и настроили системы аналитики (Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Analytics и др.).
Дизайн и сборка сайта: определили переходы между разделами. Добавили стильную и ненавязчивая анимацию на всех страницах. Также среди преимуществ сайта личный кабинет для партнёров-архитекторов с возможностью добавления ими своих работ на сайт. Сделали админпанель для нескольких уровней администрирования простой и интуитивно понятной. Разместили большое количество текстового и фотоконтента просто и понятно.
Уникальный дизайн сайта создан для 3 видов разрешений: десктоп, планшет, мобильная версия.
Ergohaus company came to us with low site traffic and the conversion rate either. The guests used to leave the website after 2 minutes. Arises from the reason, why we had to find out the cause of these issues, in order to understand why it happened and able to update to the new site.
What we have done:
1. Preparation for marketing
2. Design
3. Website
4. SEO
1) Marketing preparation.
Researches:
- Audit of the client’s site and search for errors
- Collecting customer’s information
- Niche marketing research
- Creating a portrait of the target audience
- Search for USP of products
2) Design.
Website design:
- Creating the site structure and catalog
- Choosing text font and color design
- Prototyping
- Development of adaptive design
3) Website.
Development and content:
- Website creation
- Creating a personal account for architects
- Adding an admin panel
- Coding of site design
- Searching and selecting of materials and photos
- Content filling of website
- Adding cross-links between different part of the site
4) SEO.
Preparing the site for indexing:
- Creating meta-tag templates
- Integrating microdata
- Integrating a sitemap
- Adding cookies that meet the requirements of search engines
- Creating SEO-optimizated pages for the advertising systems
- Creating a SEF URL
- Creating feed-files for advertising systems
- Implementating and configurating of analytical systems (Yandex.Metrica,
Yandex.Webmaster, Google Search Console, Google Analytics and etc)
Design and website development:
- Adaptive design for 3 types of screen sizes & devices
- Choosing types of animated transitions between section of website
- Stylish and unobtrusive animation on all pages
- Personal account for architectors who are partners with the ability to add them portfolio on the website
- Simple and intuitive admin panel for several administration levels
- A lot of text- and photo content presented in a simply and clear form
Unique website design:
- Monitors
- Tablets
- Smartphones
Скриншоты