Главное о кейсе
Регулярная передача на Mediametrics - раз в 2 недели, аудитория 6-9 тысяч в прямом эфире. В качестве спикеров - признанные лидеры мнений отрасли из крупнейших игроков
Регулярные митапы - аудитория 70-80 человек очно, сотрудничество с Яндекс,
Mail.Ru, Tceh
Запуск митапов в Петербурге - сентябрь 2017, далее на постоянной основе
Бизнес-задача и ее решение
Задача - создание сообщества профессионалов рынка интернет-рекламы и смежных областей, на регулярной основе встречающихся и обменивающихся идеями и подходами к работе в рамках стремительно меняющегося рынка. Доступ к платформе открыт для всех желающих вне зависимости от коммерческих позиций и отношений. Единственное условие - желание и возможность делиться действительно полезным контентом
Прочая информация о кейсе
Концепция Performance360 объединяют людей, интересующихся интернет-рекламой и performance-подходом в ней. В рамках проекта мы ведем передачу на Mediametrics и проводим регулярные митапы для профессионального сообщества, в рамках которых обсуждаем актуальные новости, тренды, лучшие кейсы и мнения лидеров рынка.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Мы хотели создать платформу для свободного обмена лучшими практиками, открытую для всех желающих и регулируемую самим сообществом. У нас получилось, на достигнутом останавливаться не собираемся.