Крупнейшая digital-премия в Европе

"Лжец" игра для приложения Альфа-Банка

Заказчик: Альфа-Банк
Исполнитель: Reboot
Share

Главное о кейсе

Разработка игры с поиском лжеца среди 4 персонажей. С игроком делятся забавными фактами из жизни, хвастаются условиями карт в формате коротких историй. Чтобы вычислить лжеца, нужно посмотреть короткие ролики от Альфа-Банка.
58 уровней игры с уникальными вопросами, историями и героями.

Немного моушена: https://vimeo.com/1000378601

Как проект изменил жизнь пользователей

Пользователи Альфа-банка стали лучше знать фишки банка, познакомились с интерфейсом приложения.

Бизнес-задача и ее решение

Изначальный запрос был создать игру, которая была нацелена на новых пользователей банка. У банка есть серия онбординговых видеороликов, в которых рассказывают про интерфейс, преимущества и другие условия банка. При этом важно было понять, а посмотрел ли клиент этот ролик на самом деле, потому что его можно просто включить и метрика засчитает, что ролик проигран.

Мы предложили игровую механику ток-шоу формата, где есть четыре персонажа, рассказывающие истории. Задача игрока — определить, кто из этих персонажей врет. В игре есть фановые истории, а есть продуктовые, которые завязаны на информации из видео. Не просмотрев ролики, сложно определить, кто лжёт.

Цель проекта увеличить знания новых клиентов о возможностях, функционале и разных условиях банка.
Игра шла 58 дней.
Среднее время в игре от 5 до 8 минут.
До конца досмотрено почти 70% видеороликов

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

На 58 дней игры получилось 248 персонажей, поэтому мы поняли, что отрисовка каждого займет доп. время и бюджет. Поэтому мы приняли решение пойти немного другим методом.

Еще в 2021 году был бум nft, тогда дропались большие коллекции объектов сгенерированных автоматически по заранее созданным правилам. Для этого изображение разбивалось на слои (лицо, прическа, убор, одежда) и потом генератором собирались рандомные состояния на тысячи объектов.

Мы сделали подобный генератор внутри Figma. В итоге получили конструктор, с помощью которого можно генерировать сотни уникальных персонажей, легко добавлять или править любые элементы в одном месте. Быстро, удобно для себя и клиента.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Формат идеи взят из ток-шоу. Мы старались сделать истории интересными в отрыве друг от друга, чтобы пользователь мог не выпадать из контекста на протяжении всего срока проведения игры.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшая мобильная игра
Tagline Awards 2024

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Игра

Дата запуска

16 августа 2024 года

Авторы

Продюсер - Тоня Ганичева, Аня Пачганова, Полина Кременц
Арт-директор - Сергей Борцов
Lead UX/UI дизайнер - Слава Дьячков
Lead UX/UI дизайнер - Кирилл Арапов
Хед копирайтер - Натали Бредихина
Копирайтер - Илья Перетыкин

Соавторы

ZBRSK: Разработка

Ссылки

liar.rebooot.me