Главное о кейсе
Разработка игры с поиском лжеца среди 4 персонажей. С игроком делятся забавными фактами из жизни, хвастаются условиями карт в формате коротких историй. Чтобы вычислить лжеца, нужно посмотреть короткие ролики от Альфа-Банка.
58 уровней игры с уникальными вопросами, историями и героями.
Немного моушена:
https://vimeo.com/1000378601
Как проект изменил жизнь пользователей
Пользователи Альфа-банка стали лучше знать фишки банка, познакомились с интерфейсом приложения.
Бизнес-задача и ее решение
Изначальный запрос был создать игру, которая была нацелена на новых пользователей банка. У банка есть серия онбординговых видеороликов, в которых рассказывают про интерфейс, преимущества и другие условия банка. При этом важно было понять, а посмотрел ли клиент этот ролик на самом деле, потому что его можно просто включить и метрика засчитает, что ролик проигран.
Мы предложили игровую механику ток-шоу формата, где есть четыре персонажа, рассказывающие истории. Задача игрока — определить, кто из этих персонажей врет. В игре есть фановые истории, а есть продуктовые, которые завязаны на информации из видео. Не просмотрев ролики, сложно определить, кто лжёт.
Цель проекта увеличить знания новых клиентов о возможностях, функционале и разных условиях банка.
Игра шла 58 дней.
Среднее время в игре от 5 до 8 минут.
До конца досмотрено почти 70% видеороликов
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
На 58 дней игры получилось 248 персонажей, поэтому мы поняли, что отрисовка каждого займет доп. время и бюджет. Поэтому мы приняли решение пойти немного другим методом.
Еще в 2021 году был бум nft, тогда дропались большие коллекции объектов сгенерированных автоматически по заранее созданным правилам. Для этого изображение разбивалось на слои (лицо, прическа, убор, одежда) и потом генератором собирались рандомные состояния на тысячи объектов.
Мы сделали подобный генератор внутри Figma. В итоге получили конструктор, с помощью которого можно генерировать сотни уникальных персонажей, легко добавлять или править любые элементы в одном месте. Быстро, удобно для себя и клиента.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Формат идеи взят из ток-шоу. Мы старались сделать истории интересными в отрыве друг от друга, чтобы пользователь мог не выпадать из контекста на протяжении всего срока проведения игры.
Скриншоты