Главное о кейсе
«Лекторий» — это портал с обучающими материалами, афишей мероприятий и инофрмацией о школах в сфере девелопмента. Проект охватывает 4 направления: Проектирование, Девелопмент, PropTech и Финансы/Аналитика.
90% сайта — открытые образовательные материалы от ведущих специалистов компании «Самолет». Это статьи, видео, тесты, чек-листы, экспресс-уроки и многое другое. В будущем Открытый лекторий станет частью «Самолет.Университет»
Немного моушена:
https://vimeo.com/1029565156
Как проект изменил жизнь пользователей
Для специалистов в сфере девелопмента появлися единый ресурс для развития и нетворкинга.
Проект стал уникальной в своей бизнесс-сфере образовательной платформой, которая структурировала знания и практический опыт от экспертов «Самолет». Благодаря простой навигации и удобному формату, специалисты индустрии получили возможность обмениваться опытом и быстрее внедрять в свою работу новое.
Охватывая четыре направления бизнесс-сферы девеломпента, платформа вдохновляет пользователей на новые карьерные цели по смежным трекам.
Бизнес-задача и ее решение
Самолет пришёл с запросом на образовательный портал, как центр притяжения для специалистов в своей сфере. Имидж-задача проекта — образ наставника-лидера в своей сложной и непривычной для образования отрасли. Так перед нами встала бизнесс-задача создать веб-сайт в рамках основного бренда ГК «Самолет.
Мы пошли по классическому пути: информационная архитектура → прототипы → концепт → макеты → вёрстка. Отдельной задачей было продумать интерактивные форматы обучения и вписать разные виды контента: экспресс-уроки, трекеры, статьи, видео, тесты, чек-листы и т.д.
Первой итерацией работ мы подготовили всё для запуска самого Лектория — материалы и афиша. Следующей итерацией мы разработали страницы для школ по направлениям.
Мы создали многостраничную платформу, включающую в себя образовательные материалы, афишу мероприятий и информацию по школам четырёх направлений.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы решили немного выйти за рамки текущей дизайн-системы бренда и добавить что-то новое. А именно развили историю с различными формами шейпов, которые присутствуют в брендбуке, сделав их функциональными элементами.
С графикой тоже поработали и дополнили характерные плоские иллюстрации фотореалистичными генерациями.
Следующим степом подкрепили сайт анимациями, продолжив идею форм, чтобы иммерсивнее погрузить пользователя в продукт. Анимировали и передавали на разработку в фигме!
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
При разработке мы опирались на ключевые инсайты: профессионалам девелопмента необходим доступ к актуальным и структурированным знаниям, а доверие к контенту строится на экспертности его авторов.
На основании этих данных мы выдвинули несколько гипотез, как сделать портал востребованным инструментом для профессионального развития:
Гипотеза 1. Навигация должна быть интуитивной, понятной и разводящей по направлениям
Гипотеза 2. Текстовый контент необходимо дополнить мультимедийными вставками и интерактивами, например, тестами и чек-листами.
Гипотеза 3. Важно сделать акцент на авторстве и реальном опыте компании «Самолет»
С момента запуска сайт посетило 14.000 уникальных пользователей. Примерно 30% возвращались на сайт повторно.
Мы благодарны Самолету за это сотрудничество! Особенно приятно было сойтись на общем подходе — развивать не только основные услуги, но и коммьюнити рядом.
Скриншоты