Крупнейшая digital-премия в Европе

Редизайн сайта для SETTERS AGENCY

Заказчик: SETTERS
Исполнитель: Reboot
Share
Редизайн сайта для SETTERS AGENCY

Главное о кейсе

Мы разработали новый сайт агентства, который стал одним из ключевых носителей новой идеи и идеологии креативного агентства SETTERS.

В рамках ребрендинга было важно воплотить на сайте новые идеи и визуальный образ "точки притяжения". Для этого была создана уникальная зеркальная сетка, с центральной осью, которая акцентирует внимание и символизирует притягивающую силу бренда. Этот эффект дополняют графические элементы, напоминающие магнитные поля, стремящиеся к центральной линии.

Как проект изменил жизнь пользователей

Новый обновленный сайт SETTERS — это не просто визитная карточка агентства, это билет в новый мир креатива и экспертизы by SETTERS. Пользователи, попадая на сайт, могут не только найти для себя необходимую информацию о кейсах и о студии, но и погрузиться в ценности бренда, стать частью креативного комьюнити, которое выстраивает SETTERS вокруг своей деятельности, и таким образом, находит единомышленников.

Бизнес-задача и ее решение

Основная задача заключалась в том, чтобы подготовить сайт к запуску одновременно с обновленным брендингом SETTERS, передать ключевую идею ребрендинга и произвести яркое впечатление на пользователей.

Уникальные механики — отображение изображений проектов на курсоре на первом экране, тянущихся к центру, и нестандартная навигация в разделе "кейсы", дополняет общий замысел, делая сайт ярким отражением обновленного бренда.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

— Сайт собран на Webflow, поэтому было несколько технических сложностей в реализации некоторых анимаций и их оптимизаций. Например, слайдер на разделе "кейсы". Здесь прибегнули к помощи фронтенд-разработчика, так как идея нестандартной механики в реализации оказалась сложнее, чем мы думали, но отлично дополняет идею бренда.

— В целом мы на любых страницах и блоках на сайте старались использовать уникальные приемы в дизайне и анимации. При этом все должно было выглядеть консистентно и отвечать общей идее обновленного бренда.

— Сайт выполнен в монохромных оттенках, но присутствуют и уникальные градиенты, отсылающие к химии и физике, чтобы создать нужные акценты на детали. Эти приемы позволяют акцентировать внимание на кейсах и ключевых смыслах бренда.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Изначальной целью обновления сайта был ребрендинг: обновление визуального стиля, метафор и передача ключевого посыла о том, что SETTERS — это, прежде всего, агентство, ориентированное на креатив. Вся визуальная концепция и архитектура блоков были разработаны с акцентом на выражение креативной составляющей и уникального пользовательского интерфейса. Однако, проводя текущие тестирования, мы отмечаем необходимость расширения функционала сайта и упрощения некоторых сложных решений в пользу удобства использования. При этом важно сохранить глобальную концепцию и заложенные смыслы, которые лежат в основе обновленного бренда.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший low-code / no-code-сайт
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Low-code / no-code-проекты

Дата запуска

6 ноября 2024 года

Авторы

Продюсер - Тоня Ганичева
Дизайн-директор - Сергей Борцов
Арт-директор - Аня Харитонова
Lead UX/UI designer - Маша Канева
Lead UX/UI designer - Марина Быкова
UX/UI designer - Даня Чернолуцкий
Копирайтер - Ксюша Лазарева
Креатор - Саша Алхименков

Соавторы

Флюид: Разработка

Ссылки

setters.agency