Главное о кейсе
Мы разработали новый сайт агентства, который стал одним из ключевых носителей новой идеи и идеологии креативного агентства SETTERS.
В рамках ребрендинга было важно воплотить на сайте новые идеи и визуальный образ "точки притяжения". Для этого была создана уникальная зеркальная сетка, с центральной осью, которая акцентирует внимание и символизирует притягивающую силу бренда. Этот эффект дополняют графические элементы, напоминающие магнитные поля, стремящиеся к центральной линии.
Как проект изменил жизнь пользователей
Новый обновленный сайт SETTERS — это не просто визитная карточка агентства, это билет в новый мир креатива и экспертизы by SETTERS. Пользователи, попадая на сайт, могут не только найти для себя необходимую информацию о кейсах и о студии, но и погрузиться в ценности бренда, стать частью креативного комьюнити, которое выстраивает SETTERS вокруг своей деятельности, и таким образом, находит единомышленников.
Бизнес-задача и ее решение
Основная задача заключалась в том, чтобы подготовить сайт к запуску одновременно с обновленным брендингом SETTERS, передать ключевую идею ребрендинга и произвести яркое впечатление на пользователей.
Уникальные механики — отображение изображений проектов на курсоре на первом экране, тянущихся к центру, и нестандартная навигация в разделе "кейсы", дополняет общий замысел, делая сайт ярким отражением обновленного бренда.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
— Сайт собран на Webflow, поэтому было несколько технических сложностей в реализации некоторых анимаций и их оптимизаций. Например, слайдер на разделе "кейсы". Здесь прибегнули к помощи фронтенд-разработчика, так как идея нестандартной механики в реализации оказалась сложнее, чем мы думали, но отлично дополняет идею бренда.
— В целом мы на любых страницах и блоках на сайте старались использовать уникальные приемы в дизайне и анимации. При этом все должно было выглядеть консистентно и отвечать общей идее обновленного бренда.
— Сайт выполнен в монохромных оттенках, но присутствуют и уникальные градиенты, отсылающие к химии и физике, чтобы создать нужные акценты на детали. Эти приемы позволяют акцентировать внимание на кейсах и ключевых смыслах бренда.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Изначальной целью обновления сайта был ребрендинг: обновление визуального стиля, метафор и передача ключевого посыла о том, что SETTERS — это, прежде всего, агентство, ориентированное на креатив. Вся визуальная концепция и архитектура блоков были разработаны с акцентом на выражение креативной составляющей и уникального пользовательского интерфейса. Однако, проводя текущие тестирования, мы отмечаем необходимость расширения функционала сайта и упрощения некоторых сложных решений в пользу удобства использования. При этом важно сохранить глобальную концепцию и заложенные смыслы, которые лежат в основе обновленного бренда.
Скриншоты