Главное о кейсе
До июля 2023 мы были веб-отделом внутри агентства SETTERS, поэтому когда было принято решение о создании саббренда REBOOT, как цифровой студии от SETTERS, то нам пришлось пройти все круги поиска себя, самоидентификации и понимания того, как мы будем выглядеть, позиционироваться. Венцом этого стал запуск нашего сайта и создание шоурила, который все отразит, поможет на стадии анонса и в дальнейшем будет использоваться для заявления о себе, демонстрации возможностей и кейсов.
Как проект изменил жизнь пользователей
Конечно, мы вкладывались и в инфоподдержку, поэтому вся охваченная аудитория узнала, что мы есть, что умеем делать. Многие новые клиенты ставили наш сайт, как референс, что наверное, можно считать изменением у пользователей :)
Бизнес-задача и ее решение
Мы получили хорошие отклики от всех текущих клиентов и нашли новых, попали в номинации awwards и даже взяли сайт дня на CSSDA, а для себя получили отдельный канал лидгена.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы хотели сделать минималистичный дизайн с акцентами на 3d элементы, которые раскрывают наш бренд, делая основной упор на цвета в кейсах и клиентах.
Для каждого агентства сборка кейсов это отдельный вид искусства и стресса, поэтому мы, имея прошлый опыт, старались облегчить себе жизнь, создав структуру, которая позволила готовить его один раз под беханс и аналогично выгружать на сайт за 5 минут.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Нашим плюсом было то, что все участники процесса, в тч ЛПР находились в одной связке внутри. Мотивация команды и удовольствие от процесса получили все, не смотря на очень сжатые сроки. С момента старта и до запуска сайта прошло около 3 недель.
Скриншоты