Главное о кейсе
До июля 2023 мы были веб-отделом внутри агентства SETTERS, поэтому когда было принято решение о создании саббренда REBOOT, как цифровой студии от SETTERS, то нам пришлось пройти все круги поиска себя, самоидентификации и понимания того, как мы будем выглядеть, позиционироваться. Венцом этого стал запуск нашего сайта и создание шоурила, который все это отразит и поможет на стадии анонса и в дальнейшем будет использоваться для заявления о себе, демонстрации возможностей и кейсов.
Как проект изменил жизнь пользователей
Так как этот ролик должен был стать нашей визитной карточкой с демо наших возможностей, то теперь нам не нужно отсылать большие презентации для первого знакомства. Вместе с запуском сайта, мы получили собственный канал лидгена, что и являлось основной задачей.
Бизнес-задача и ее решение
После запуска мы получили много положительных откликов и лидов на создание шоурилов. Более 15 тысяч просмотров с момента анонса и до сих пор, как референс, его присылают клиенты :)
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Создание своего трека для шоурила, плотная работа с музыкантом для попадания в вайб бренда REBOOT. Во время поиска визуального решения мы вспоминали ролики SCP, Безногим и подобные.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Задачей было рассказать о большом количестве услуг в рамках 1:30 минут, показать кейсы и заявить о своих ценностях и миссии. Нужно было делать все максимально быстро и динамично, вдохновляясь ритмикой Mr. Oizo. Нашим плюсом было то, что все участники процесса, в тч ЛПР находились в одной связке внутри, что позволило собрать ролик за 5 дней. А для создания композиций каждого кейса привлекалась почти вся команда, что сильно ускорило весь процесс. Мотивация команды и удовольствие от процесса получили все, не смотря на очень сжатые сроки
Скриншоты
Видео