Главное о кейсе
Разработали простую по механике игру для мобильного приложения банка, реактивирующую “спящих” инвесторов.
Основной задачей было увеличение совершения целевых действий с брокерским счетом до минимум раза в месяц.
Выбрали идею с механикой поиска скрытых объектов, как в игре "Где Уолли?"
Задача игрока: обнаружить и собрать ценные бумаги, скрытые среди других объектов на картине. Число спрятанных объектов игроки знают заранее. Все куски паззла собираются в единую историю. Среди тех, кто соберет всё будет разыгран главный приз.
Немного моушена:
https://vimeo.com/1019773102
Как проект изменил жизнь пользователей
Пользователи в игровом формате узнали новое об инвестировании, так как внутри игры им нужно было отгадывать загадки про рынок. За счет ярких иллюстраций, интеграции информации о сервисах, а также понятных рекомендаций для совершения новых действий в приложении банка получилось смотивировать пользователей возвращаться не только в игру, но и совершать транзакции с брокерским счетом.
Бизнес-задача и ее решение
Мы не можем разглашать данные по цифрам, но пользователи возвращались в игру 4-5 раз в день. В сравнении с другими играми эта превысила ожидания по результатам и получила очень много хороших отзвывов
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В процессе пришлось решать много необычных задач:
— Продумывали детали сюжетов уровней. Локации, отсылки к поп-культуре — отрисовали 35 очень красивых иллюстраций
— В ходе разработки такого кол-ва уровней, для проверки наложения слоев в параллакс, команда ZBRSK сделала отдельную фичу, которая проверяла наложение иллюстрации на вёрстку до передачи в разработку
— Искали необычный подход к инвест-терминологии. Например, загадывали "сапборд", а потом рассказывали про "суборды" — всего придумали 105 загадок на инвест-тематику. Даже привлекали инвест-аналитика, чтобы все задания были с факт-чеком.
— Спрятали 10 секретных предметов и оформили список уровней в стиле комикса
— Каждый день завершали инвестиционным советом и интересным фактом
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Изначальная гипотеза строилась на том, что не нужно принуждать пользователей делать что-то насильно. Поэтому мы пошли от игрового формата, в котором человек мог без лишнего напряжения познакомиться с изменениями на инвестиционном рынке и начать понемногу совершать шаги по возобновлению инвестирования в окружении знакомых образов, героев поп-культуры
Текущая доступность работы
На тестовой ссылке уровни уже пройдены. Лучше смотреть с мобильного, так как на игра разрабатывалась под мобильное приложение и на десктопе отключена часть анимаций.
Скриншоты