Рекламная кампания «Костровок»

Заказчик: «Костровок»
Исполнитель: Rechi
Рекламная кампания «Костровок»

Описание

Мы рассмотрели продукт со всех сторон и решили создать очередную уникальную РК. Без шаблонов и рамок.
Несмотря на острую нехватку времени, мы убедились, что с такой верой в клиента нам даже море будет по колено.
Каждый аспект рекламной кампании имеет тотальное значение и только когда складываются все эти элементы в единую систему, получается объективная картина влияния на широкую аудиторию.

Идеальное грамотное совмещение и выверенность действий – вот на что мы делаем ставку.

We studied all the facets of the product and decided to create another advertising campaign without stereotypes and limits.
Notwithstanding severe lack of time, we assured ourselves that with such trusting in customers only the sky is the limit.
Every aspect of the advertising campaign has a special importance so all the elements fall into place and the true picture of influence on a wider public is built.
An ideal and sensible combination and balanced decisions and actions are the things what we place a stake on.

Поставленная задача и ее решение

Задача: Охватить целевую аудиторию в сезон шашлыков. Презентовать маринады «ЖАРИМ МЯСО» и убедить аудиторию приобрести данную продукцию.
Решение: За ЦА берем только мужскую аудиторию и все посылы промо-материалов делаем строго на мужчин.

Формируем цепочку касаний
в 3 звена:
1. Цепляем: промо-материал
2. Информируем: промо-сайт
3. Вовлекаем: видеообзор или соц.сети.

Делаем акцент на 1-е касание, обеспечивая высокий CTR. Делаем упор на частотность показов > 3.

The task: to embrace the target audience in the barbecue season. To present marinade sauces "ZHARIM MYASO" and persuade the audience to buy the product.
Decision: the target audience consists only of men and all the messages of promo materials are made only for men.
The chain of contacts is formed in three stages:
1. Catching: promo-material
2. Informing: promo-website
3. Engaging: an overview video or social networks
We put a focus on the first contact by ensuring high CTR. We place an emphasis on a frequency cap > 3.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

245 баннеров разработано для продвижения;
9 млн.показов рекламных баннеров;
Видео обзор 750 000 просмотров;
35 тысяч целевых переходов на сайт за 8 дней.

245 banners are worked out for promotion
9 million advertising banner impressions
An overview video with 750000 views
35 thousand purposeful goings directly to the website

Комментарий заказчика

После успешно проведенной рекламной кампании с компанией Речи Медиа по ТМ “ЧИМ-ЧИМ”, мы решили провести рекламную кампанию по второй нашей ТМ “Костровок”.
Целью РК “Костровок” было расширение присутствия бренда в интернет пространстве и осведомление максимального количества людей из целевой аудитории.
Для этого оформили соцсети ВК, FB, ОД, Instagram.
Создали новый информативный лендинг для бренда “Костровок”.
Запустили ролик у топового кулинарного блогера (Славный Друже Oblomoff, получили более 700 тыс. просмотров).
Продвижение осуществляли при помощи баннерной рекламы во всех соцсетях, приземляли людей из целевой аудитории на новый лендинг.
Благодаря различным форматом взаимодействия с аудиторией, удалось привлечь максимально заинтересованных пользователей.
Получили более полное понимание целевой аудитории нашего бренда. Эффективность рекламы на разных площадках.
Команда Речи сработала профессионально.
Желаю Вам оставаться такими же креативными, позитивными и чтобы глаза всегда горели от любимой работы.
Успеха и процветания!!!
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшее Social Media ритейл-компании
Tagline Awards 2017

Дата запуска

14 апреля 2017 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

Чермянин Роман,
Якупов Тимур,
Заболотская Олеся,
Суфиянов Ренат,
Кебо Ирина,
Каримов Артур,
Чудов Виталий,
Галаган Карина