Крупнейшая digital-премия в Европе

«Дикий» SMM алтайской минеральной воды Petroglyph

Заказчик: «Петроглиф»
Исполнитель: Rechi
Share
«Дикий» SMM алтайской минеральной воды Petroglyph

Главное о кейсе

● Instagram
Подписчики: 5,2 тыс. / Лайки: 36,9 тыс. / Комментарии: 812
Таргетирование. Показы: 3,9 млн. / Охват: 1,66 млн. / Переходы: 25,5 тыс.

● Facebook
Отметок "Нравится" на страницу - 274 / Вовлеченность за день: 158 / Лайки: 9,1 тыс. / Комментарии: 104 / Репосты: 680
Таргетирование. Показы: 196.7 тыс. / Охват - 84,7 тыс. / Взаимодействий с публикацией: 14,9 тыс.

● Реклама на лиды в Facebook и Instagram:
Цена за 1 лид - 648,77 руб.
Таргетирование. Показы: 154 тыс. / Охват: 80,6 тыс. / Переходы на лид-форму: 875

● ВКонтакте приросты
Подписчики: 1,4 тыс. / Лайки: 3,6 тыс. / Комментарии: 40 Репосты: 156
Таргетирование. Показы: 1,2 млн. / Охват: 420 тыс. / Переходы: 4 тыс.

● YouTube приросты
Подписчики: 20 тыс. / Просмотры на канале: более 3,2 млн

Бизнес-задача и ее решение

● en
Loud coming out to high-competitive market with new product. To reach this goal company needs not only adequate pride but also logical, thought-out strategy.
Every element of the work has been improved a thousand times. Therefore, the balance between declared positioning and real brand presentation in all selling areas was reached due to painstaking efforts and high concentration on every work step.

Кейс: https://www.dropbox.com/s/u6zloqpbp31er06/SMM%20Petroglyph%202018.jpg?dl=0
Аккаунт: www.instagram.com/petroglyph_water

● ru
Выйти на высококонкурентный рынок с новым продуктом и громко заявить о себе. Для этого требуется не только адекватное высокомерие, но и грамотная, продуманная стратегия.
Каждый элемент работы бесконечное количество раз доводился до совершенства. Баланс заявленного позиционирования и реальной презентации бренда на всех площадках был достигнут благодаря кропотливой работе и предельной концентрации на каждом её этапе.

Прочая информация о кейсе

● en
Petroglyph is premium brand, its status needs to be kept and outlined. How you show strong character is SMM? You need to reason point intercommunication with the audience in all levels. We offer followers to send their minds to wild nature and feel ancient primitive energy of Altai. We offer to get new emotions, to find inspiration and to find answers.

Acts of touch with users were extremely aggressive and sometimes hard. An idea of total domination should rise the same reaction. That is why moderators had many tasks to sort negative content. However, utmost politeness and confidence in our ideology, clear and fast answers created an amazing image.

● ru
Petroglyph – бренд премиум-сегмента, и его статусность необходимо удерживать и подчёркивать. Как показать в SMM сильный характер? Нужно продумать точечное взаимодействие с аудиторией на всех уровнях. Предлагаем подписчикам мысленно перенестись в дикую природу и почувствовать на себе первобытную энергию Алтая. Получить впечатления, пережить вдохновение и найти ответы на вопросы.

Касания с пользователями на всех площадках проводились максимально напористо и даже жёстко. Идея тотального доминирования должны была вызвать соответствующую реакцию, поэтому у модераторов было очень много задач по отработке негатива. Предельная вежливость и уверенность в своей идеологии, чёткие и быстрые ответы – создали невероятный образ.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Мы сотрудничаем с RECHI media уже не первый год. Вместе мы воплотили в жизнь уже почти десяток проектов по разным направлениям: это и фармацевтика, и ритейл, и новые технологии. И каждый раз результаты оказывались на высоте!

«Мне нравится, что команда агентства быстро реагирует на любые тенденции, чувствует темы, над которыми работает и умеет ловить хайп».

Их главное преимущество - умение быстро и качественно работать с большими объемами информации и не упускать при этом мелкие детали. Если раньше для ведения всех рекламных кампаний нам приходилось пользоваться услугами 3 или даже 5 подрядчиков, то теперь все наши потребности закрывает RECHI media.

Наши с ними партнерские отношения не ограничиваются моделью «клиент - заказчик». Мы по-настоящему вкладываем в них душу и уважение друг к другу, к тому, что мы вместе делаем!
Share
Золото
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2018
Бронза
• Social Media
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 марта 2018 года

Авторы

Креативный директор: Чермянин Роман
Арт-директор: Чудов Виталий
Менеджер проекта: Чермянин Роман
Копирайтер: Кебо Ирина
Дизайнер: Авширова Карина, Багаутдинова Регина
Продвижение: Суфиянов Ренат
Cо стороны клиента: Супрун Антон

Ссылки

rechi.media
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг