Крупнейшая digital-премия в Европе

«Добрый» SMM регионального бренда «Белое Облако»

Заказчик: «Белое Облако»
Исполнитель: Rechi
Share
«Добрый» SMM регионального бренда «Белое Облако»

Главное о кейсе

● Instagram
Подписчики: 9,5 тыс. / Лайки: 4,4 тыс. / Комментарии: 1,5 тыс.

Реклама:
Показы: 420 тыс. / Охват: 156 тыс.

● ВКонтакте
Подписчики: 10 тыс. / Лайки: 1,4 тыс. / Комментарии: 630

Реклама:
Показы: 104 тыс. / Охват: 57 тыс.

Бизнес-задача и ее решение

● en
Regional brand with main target to promote its position on Bashkortostan market.
We have faced a task to change and rebuild SMM positioning and to create new communication strategy.
Promotion is aimed at building-up of high loyalty to trade mark with highest impact on target audience.

www.instagram.com/ecoblako

● ru
Региональный бренд, главная цель которого - улучшить позиции на рынке Башкортостана.
Перед нами стояла задача изменить и перестроить SMM позиционирование и сформировать новую стратегию коммуникаций.
Продвижение нацелено на формирование высокой лояльности к ТМ, при которой влияние на ЦА максимально.

Прочая информация о кейсе

● en
Created management agenda – we’d like to outline kindness and family traditions here – became a basis for SMM.
We also developed visual agenda concerning brand style and social nets work in general.
Here is amazing grids with beautiful mergers, transitions, interesting animations and sliders. We set up 6 complicated photosets for brand production, adult parents, kids and animals. We also developed social network: here are titles, discussions, highlights, descriptions, albums and video. We made social network alive and interesting. Than we created special «catalogue-account» - presented as family dinner – for every single product has been introduced to the audience with detailed information below.

To fuel imaged account we cooperated with popular local bloggers and set up contests all the time. We have been improving promo-activities and gathering more and more participants every time. We highlighted all events and it fuelled audience interest to brand’s life.

We set up regular interactions with users from groups. During the game user studies brand production in details and basically committed targeted actions, getting involved to the process. We invited people to generate creative ideas in post comments. And we’ve tried to play with our follower via stories, making all-possible questionnaires or just making their day!

● ru
Основой для SMM выступил разработанный регламент ведения, в котором были определены акценты - добро и семейные традиции. Также был разработан визуальный регламент по стилистике бренда и ведению соцсетей в целом.

Потрясающие сетки с красивыми слияниями, переходами, интересными проработками в виде анимации и каруселей. Для этого было проведено 6 сложных фотосессий с продукцией бренда, взрослыми родителями, детьми и животными. Модернизировали соцсети: обложки, обсуждения, хайлайтсы, описания, альбомы, видео. Сделали соцсети живыми и интересными. Создали дополнительный «аккаунт-каталог» в виде семейного застолья, где каждый товар представлен в отдельном формате с подробной инфокарточкой.

Для подпитки имиджевого аккаунта работали с популярными локальными блогерами и проводили регулярные конкурсы. Совершенствовались в промо-активностях, собирая с каждым разом все больше участников. Освещали все мероприятия, подогревая интерес к жизни бренда.

Делали частые интерактивы с пользователями в группах. В процессе игры юзер изучал тонкости продукции бренда и совершал целевые действия, вовлекаясь в процесс. Вызывали людей на креативные идеи у нас в комментариях. В stories всегда старались поиграть с подписчиками: делали всевозможные опросы или просто поднимали им настроение на весь день!

Скриншоты

Комментарий заказчика

"Речи Медиа" - компания, которая делает всегда на порядок больше, чем написано в ТЗ. Здесь всегда следят за качеством выполняемой работы и учитывают пожелания заказчика. Активные и позитивные ребята, знающие свое дело. Желаем Вам роста, процветания и благодарных заказчиков!
Share
Шорт-лист
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2018

Номинации

Social Media → FMCG

Дата запуска

1 сентября 2018 года

Ориентировочный бюджет

700 000 ₽

Авторы

Позиционирование: Чермянин Роман
Организация работ: Геворкян Мэри
Продвижение: Якупов Тимур
Закупка рекламы и таргетирование: Суфиянов Ренат
Графический дизайн: Багаутдинова Регина
Креатив и копирайтинг: Фокина Алена
Модерация: Абдрашитова Эльвира
Продакшн: Соколова Ксения
Со стороны клиента: Алла Рабцевич

Ссылки

dropbox.com