Крупнейшая digital-премия в Европе

Доминирующий SMM от Petroglyph

Заказчик:  «Поле»
Исполнитель: Rechi
Share
Доминирующий SMM от Petroglyph

Главное о кейсе

• 14+ тыс. новых подписчиков;
• 230 тыс. лайков;
• 13 тыс. сохранений.

Бизнес-задача и ее решение

• RU
В этом году необходимо не просто защитить лучший SMM FMCG России @petroglyph_water. Но и обсепечить сильный рост аккаунта, показать качественный органический прирост.
Мы сохранили доминантное позиционирование Petroglyph, выстраивая новую структуру подачи и обращая внимание на новый формат воды Petroglyph в стекле.
Petroglyph в новом позиционировании - это не просто энциклопедия дикой природы. Это уникальная платформа, несущая силу и уверенность во всех её проявлениях.
Укрепляем лояльность подписчиков к бренду. Каждый день получаем десятки положительных восторженных отзывов.
Верность выбранной стратегии подчеркнуло число новых подписчиков, которое превысило 14 тысяч за полгода.

• EN
This year it was necessary not only to protect the best SMM FMCG in Russia, but to provide a big account growing and to show high-quality organic rate growrth.
We kept dominant position of Petroglyph by creating new structure of presentation and paying attention to new water glass format of Petroglyph
Petroglyph in a brand new position is not just an encyclopedia of wild nature but also a unique platform, carrying a power and confidence in all forms.
Confirming follower loyalty to the brand. Tenths of positive enthusiastic reviews every day.
Loyalty to chosen strategy was proved by number of new followers, that surpassed 14 000 within half a year.

Прочая информация о кейсе

Грамотная работа на всех этапах: от более сложных визуальных слияний в сетках до плотной проработки тем и копирайта.
Отказываемся от лёгких мотивационных постов, не несущих принципиального смысла. Ещё детальнее прорабатываем рубрики.
Приверженность подписчиков https://www.instagram.com/petroglyph_water/ к бренду росла, культивируемая новой стратегией в SMM.
Больше интересных постов с информацией, не известной широкому кругу пользователей.
Больше полезных проработанных сториз.
Больше акцента на внутренней силе человека, благодаря чему мы смогли найти подход к каждому подписчику.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2019

Дата запуска

10 января 2019 года

Ориентировочный бюджет

2 400 000 ₽

Авторы

Авторы идеи:
Чермянин Роман (CEO RECHI media)
Супрун Антон (CEO ТМ Petroglyph)

Продюсирование:
Чермянин Роман

Продвижение:
Якупов Тимур
Суфиянов Ренат

Копирайт:
Кебо Ирина
Воронцов Олег

Графический дизайн:
Багаутдинова Регина

Комьюнити менеджмент:
Абдрашитова Эльвира

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → FMCG

Ссылки

dropbox.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг