Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Эффективное взаимодействие с массами на мероприятиях

Заказчик: «Петроглиф»
Исполнитель: Rechi
Share
Эффективное взаимодействие с массами на мероприятиях

Главное о кейсе

9 мероприятий, в которых мы выступили спонсорами.
Более 17 тыс. гостей мероприятий.

Семплинг:
34,5 тыс. бутылей воды объемом 0,375л
1 тыс. бутылей воды объемом 1,250л

Бизнес-задача и ее решение

● en
Coverage of targeted audience in offline premium segment and introduction to the product.
To solve the task we settled a partnership with water sampling in 9 different events. Under the condition of this partnership, we managed to save budget maximally.

● ru
Охват целевой аудитории в премиум-сегменте офлайна и знакомство с продуктом.
Для решения данной задачи мы договорились о партнерском участии в 9 мероприятиях с семплингом воды. По условиям сотрудничества нам удалось максимально сэкономить бюджет.

Прочая информация о кейсе

● en
Petroglyph started to develop in 2018. Speaking about promotion tools, we chose to participate in one of the most vivid and widespread event in Moscow, were all payable audience is gathered.

We were responsible for participation and organization in every event. Here is water sampling, brand-zone preparation, platform monitoring, on-platform work organization, photo and video, participation and contact with promoters.

For half a year we have participated in 9 projects: restaurant rewards, festivals, parties and so on. Guests of these events have drunk more than 35 000 bottles of Petroglyph. During this time more than 17 000 people of targeted audience got to know brand «in person» and feel wild energy of Altai.

● ru
Petroglyph начал своё активное развитие в 2018 году. В качестве одного из инструментов продвижения мы выбрали участие в самых ярких и масштабных мероприятиях Москвы, где сосредоточена платежеспособная аудитория.

По каждому мероприятию мы взяли на себя ответственность за организацию процесса: семплинг воды, изготовление бренд-зон, выбор площадки, организации работ на площадке, фото- и видеосъемки, участие и контакт с промоутерами.

За полгода работы мы приняли участие в 9 проектах: ресторанные премии, фестивали, вечеринки и др. Более 35 000 бутылок воды Petroglyph было выпито гостями на мероприятиях. За это время более 17 000 человек целевой аудитории познакомились с брендом вживую и оценили дикую энергию Алтая на вкус.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Выражаю благодарность команде RECHI media за организацию спонсорских мероприятий бренда Petroglyph.
Все запланированные интеграции были выполнены в срок. Особо отмечаю организацию на площадках: все гости мероприятий качественно сконтактировали с продуктом и смогли в полной мере ощутить нашу воду на вкус.
Share
Шорт-лист
• Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2018

Дата запуска

25 апреля 2018 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Участие и сопровождение: Чермянин Роман
Организация и сопровождение: Якупов Тимур
Графический дизайн: Артур Фаттахов
Со стороны клиента: Фролова Татьяна

Номинации

Кампании / креатив → PR-кампания

Ссылки

bit.ly
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции