Крупнейшая digital-премия в Европе

Интеграция рекламного контента в жизнь топ-блогеров

Заказчик: «Петроглиф»
Исполнитель: Rechi
Share
Интеграция рекламного контента в жизнь топ-блогеров

Главное о кейсе

6 блогеров и 14 интеграций

Охват: 12 млн +
Лайки: 200 тыс.
Комментарии: 7,8 тыс.

Бизнес-задача и ее решение

● en
Advertising and posting strategy building for the most popular opinion leaders on April 2018. We made a list of bloggers, who meet Petroglyph ideology and created unique advertisement format for every blogger.

Case: https://www.dropbox.com/s/0vabc5vfxzyu88d/RK%20Petroglyph%202018.jpg?dl=0

● ru
Разработка рекламной стратегии и размещений у самых популярных лидеров мнений на апрель 2018 года. Мы составили список блогеров, которые отражают идеологию Petroglyph, и разработали уникальный формат рекламы под каждого блогера.

Прочая информация о кейсе

● en
We chose famous men who represent power and energy. We created different advertising formats for each one of them.

For Wylsasom we made quite tricky but powerful concept for 3 posts in 2 social networks: first one is native concept for IG without caption or marks, the second one is Product Placement post on YouTube with no voice playback or outlines, the third one is made with full integration and water presentation.

We also came out from Yuri Dud Instagram channel for higher effect. The most active followers of his channel are also followers of his private page. Together with Dud’s creative team, we wrote a script with invitation to Altai as the main message. We got a ton of admiring feedbacks and clarifications of new water brand.

Later we set up native advertisement from Artem Rublev and Kirill Safonov Instagram pages. Then – another aggressive film screening, made as Petroglyph brand debrief on YouTube with Transformator: Dmitry Portniagin.

Deviating solutions of advertising issues have let us rise active interest to the product for 2 month.

● ru
Выбрали известных мужчин, которые олицетворяют силу и энергию. Сделали различные форматы подачи для каждого из них.

Для Wylsacom продумали очень мудрёную, но сильную концепцию на 3 размещения в 2х соц.сетях: 1й – нативный контент в IG без подписи и отметок, 2й – размещение Product Placement в YouTube без озвучки и акцентов, 3й выпуск сделан с интеграцией и презентацией воды.

Мы выходили у Юрия Дудя в Instagram для большей эффективности. Все самые активные зрители его канала подписаны и на личную страничку блогера. Совместно с креативной командой Дудя разработали сценарий, главной идеей которого было приглашение на Алтай. Получили огромное количество восхищенных отзывов и уточнений касательно нового бренда воды.

После этого мы запустили нативную рекламу у Артема Рублева и Кирилла Сафонова в Instagram. И вновь агрессивный показ фильма в формате разбора бренда Petroglyph в YouTube с Трансформатором: Дмитрием Портнягиным.

Нестандартные решения в вопросах размещения рекламы позволили нам получить активный интерес к продукту за 2 месяца.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Агенство RECHi media ответсвенно подошли к данному проекту. Для каждого блогера разработали индивидуальный формат рекламы, что положительно сказалось на полученном результате. Мы высоко оцениваем проделанную работу.
Share
Шорт-лист
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2018

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг

Дата запуска

1 марта 2018 года

Ориентировочный бюджет

3 800 000 ₽

Авторы

Стратегия и организация: Чермянин Роман
Сопровождение: Якупов Тимур
Закуп рекламы: Суфиянов Ренат
Графический дизайн: Чудов Виталий
Креатив: Фокина Алёна
Сценарии: Добрынина Катерина
Со стороны клиента: Фролова Татьяна

Ссылки

rechi.media