Главное о кейсе
● Instagram
Подписчики: 21,1 тыс.
Лайки: 11,2 тыс.
Комментарии: 3,1 тыс.
Сохранения: 1,4 тыс.
● Таргетирование
Показы: 1,4 млн.
Охват: 682 тыс.
Переходы: 6 тыс.
Бизнес-задача и ее решение
● en
We needed to get attention from parents, to give them real benefit of the content and to make them communicate with us.
By speaking about mental math, doing interactive games through stories and posts, we immersed parents in the living atmosphere of center for children. As a result, after 4 months the following message rooted in minds of many parents: «Mental math means SmartyKids».
We did not only promoted the franchise, but also led parents to dialogue.
www.instagram.com/_smartykids_
● ru
Требовалось привлечь внимание родителей, дать им реальную пользу с помощью контента и вовлечь в диалог.
Рассказывая о ментальной арифметике, проводя интерактивы в сторис и постах, мы погрузили родителей в атмосферу жизни Детского центра и добились того, что у многих родителей спустя 4 месяца выработался стереотип: «Ментальная арифметика – значит SmartyKids».
Нам удалось не только эффективно продвинуть франшизу, но и вывести родителей на диалог.
Прочая информация о кейсе
● en
Comparing with other franchises, mental math center SmartyKids differs by its detailing and original company style. That is why we decided to pay attention to visual part, when it came to SMM.
This idea continued to live through grids design and separate categories. Here we mixed not only children and parents interests, but also b2b and b2c segments. By finding some touching points, we formed brad’s image as strong franchise – popular for businessmen, useful for kids, trust-worthy for parents.
3 months later we changed positioning for more adult audience. We decided that it will be more useful to motivate parents to bring their children up with help of prodigy parents cases, innovator-teachers and SmartyKids experience. Our focus was on additional content and key communication topics detailing.
● ru
По сравнению с другими франшизами, Центр ментальной арифметики SmartyKids отличается своей проработкой и оригинальным фирменным стилем. Поэтому в SMM мы решили делать упор именно на визуальную часть.
Свое отражение это нашло и в дизайне сеток, и в самобытном рубрикаторе. В нем мы совместили интересы детей, родителей, а также b2b и b2c сегментов. Находя общие точки, мы формировали образ бренда – как сильной франшизы, которая не только пользуется успехом у бизнесменов, но и дает пользу детям, и пользуется доверием среди родителей.
Спустя 3 месяца мы сменили позиционирование, ориентируясь на более взрослую аудиторию. Мы решили, что важнее мотивировать родителей на грамотное воспитание детей с помощью кейсов родителей вундеркиндов, педагогов-новаторов и собственного опыта SmartyKids. Основной упор мы сделали на дополнительную проработку контента и ключевых тем общения.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Уже несколько месяцев работаем с вами сразу по нескольким проектам, потому что РЕЧИ - классная команда!
Нравится, что всегда на связи, оперативно решаем вопросы, хотела бы написать "отдельный респект дизайнерам", но молодцы все отделы!