Главное о кейсе
Итоги Instagram и Вконтакте за 10 месяцев
+24,1 млн охват
+243 тыс. комментариев
+276 тыс. лайков
+81,2 тыс. подписчиков
In 10 months at Instagram and VKontakte groups:
Reach: 24,1 million people
Gained 81,2 thousand of followers in total.
Likes: 276 thousand
Comments: 243 thousand
Бизнес-задача и ее решение
Как запомниться и продать канцелярию, не говоря о канцтоварах? ТМ Berlingo необходимо было кардинально обновить образ в глазах потребителей и выстрелить в соцсетях. Преподнести широкой общественности компанию как современную и передовую. Проделана масштабная концептуальная работа, был создан уникальный визуал и подобраны ключи к коммуникациям. Проведена колоссальная работа с активностями, конкурсами и таргетингом. В основу лег слоган: "Новый день - новая идея". Поскольку у компании более 2000 товаров, их необходимо было максимально интегрировать в контакт с пользователем. Мы нашли золотую середину, в которой товары смотрятся органично. Это не рекламные карточки - это креативные композиции, куда интегрируется один или несколько товаров. Все максимально сочно и ярко, а тексты заставляют улыбаться. В текстах прослеживается сумбур, игра слов и остроумные наблюдения. Используется много смайлов. Иными словами, люди поднимают настроение и отвлекаются от скучных будней.
А результаты достигнуты - выдающиеся десятки тысяч подписчиков и сотни тысяч комментариев. Люди не просто веселятся - они каждый раз просматривают много товаров и запоминают их. Чтобы наиболее сильно резонировать, мы использовали ситуативные посты и спецпроекты. Instagram @myberlingo_ru Сетка за сеткой, серия за серией (в рамках определенной темы) мы погружали пользователей в увлеченное путешествие.
How to be remembered of and sell office supplies not talking about them? ТМ Berlingo had to essentially refresh its image for consumers and make it to the top in the social media. It was necessary to present the brand to the wide audience as a modern and leading one. A large-scale conceptual work has been carried out, a unique visual has been made up and keys to the communications have been picked up. A monumental activity, contests and targeting work has been carried out. “A new day is a new idea” slogan has been chosen as a basic one.
As the company has more than 2000 goods it was necessary to integrate them into the contact with a user at a maximum range. We’ve found the golden line for the products to seem natural. They are not advert cards but creative complexes into which one or more goods is/are integrated. Everything is bright and colourful to the extreme, and texts make you smile. Texts are a bit chaotic, full of puns and witty remarks. There are lots of smiles. In other words, people cheer up and divert their attention from boring workdays. And the results are reached with the outstanding dozens of thousands of followers and hundreds of thousands of comments. People not only have fun but also regularly take a look at lots of goods and remember them. In order to resonate to the full, we were using situational posts and special projects. Network after network and series after series within the framework of a single topic we’ve been inviting users to an exciting journey.
Прочая информация о кейсе
Проект с уверенностью можно назвать открытием года. Мы сделали уникальные группы, отражающие идею: чтобы радоваться, не нужен повод! Это креативное место и новый взгляд на знакомые вещи.
https://www.instagram.com/myberlingo_ru/ Каждый пост - идея, а аккаунт - развлечение. Яркий и современный аккаунт с вымышленными образами, и его хочется смотреть и разглядывать. Необычные посты как вишенки на торте - с юмором о простых вещах, жизненных и обыденных ситуациях, от которых хочется улыбаться и забавляться. Это соревнование и стремление к креативу, это профессионализм остроумия и жонглирования словами. Мы сами создаем позитивное настроение и “взращиваем” креативное мышление у аудитории через наши творческие порывы. К нам приходят, чтобы отвлечься от рутинных дел и зарядиться для генерации новых идей и занятий. Придя к нам, человек может легко с нами пофантазировать, ведь креативить хотят все, но многие не умеют и не имеют повода.
Здесь не говорят о канцелярии, но здесь рекламы больше, чем где-либо. Искусство!
The project definitely can be called a discovery of the year at
https://www.instagram.com/myberlingo_ru/ . We’ve created unique public groups reflecting the following idea: you don’t need a reason to be happy! This is a creative place and a fresh look at familiar things. Every post is a new idea and every account is fun! It is a colourful and modern account with made-up images which you would love to look at and examine. Extraordinary posts are like icing on the cake containing humour on simple things, true life and day-to-day stories that make users laugh and have fun. This is a contest and a strive for creative approach, this is expertize of wits and juggling with words. We ourselves create positive mood and cultivate creative thinking in our audience by our artistic outbursts. People turn to our public group in order to step back from routine and get inspiration for new ideas and activities. Visiting us one can easily dream up given the fact that everyone wants to generate ideas, but not everyone might be able to do it and have a reason for it.
There are no talks about office supplies here but there is more advertising than anywhere else. Isn’t it art?!
Скриншоты