Главное о кейсе
• Участников OZON-конкурса: 6+ тыс.
• Прирост подписчиков: 7,5 тыс.
• Лайков: 11,7 тыс. Комментариев: 16,2 тыс.
Бизнес-задача и ее решение
• RU
В 2019 г. на 3 популярных маркетплейсах появилось множество новинок ЧИМ-ЧИМ.
Встали следующие задачи: создать спрос, провести прямую рекламу с анонсом, ценами и акциями.
Нужно было показать ЧИМ-ЧИМ с такой стороны, с какой его никто не предполагал увидеть, для увеличения интереса к бренду и скачка продаж к концу года.
Начали решать задачи с разработки качественно новой стилистики - трендовой и креативной.
Провели яркую, провокационную фотосессию в неоновом формате, создав декорации и отработав сложный пост-продакшн.
Продумали сложную коммуникативную платформу с пользователями через тексты.
Интегрировали в SMM множество активностей и интерактивов.
Таким образом, удалось не только максимально заинтересовать подписчиков, подав ЧИМ-ЧИМ в принципиально новом свете, но и значительно улучшить KPI, показав хороший рост продаж.
• EN
A lot of novelties by CHIM-CHIM appeared on 3 popular marketplaces in 2019.
The task was to create demand, to carry out direct advertising with announcement, prices and shares.
We needed to show CHIM-CHIM on a deeply unexpected side - to increase interest in the brand and the growth of sales at the end of the year.
We began to solve the problem with the development of a qualitatively new style - trend and creative.
We held a bright, provocative photo shoot in neon format, creating decorations and working out a complex post-production.
We thought of a complex communicative platform with users through texts.
Many activities and interactions have been integrated into SMM.
Thus, it was possible not only to interest subscribers as much as possible, having served CHIM-CHIM in a fundamentally new light, but also significantly improve KPI showing good sales.
Прочая информация о кейсе
Смена позиционирования привела к спецпроекту "Ночной квартал ЧИМ-ЧИМ" в
https://www.instagram.com/chimchimru/.
Поддержали особыми креативными и коммерческими текстами анонсы о продукции вплоть до цен.
Благодаря этому удалось не только настроить контакт с подписчиками и сильно развить его, но и показать высокий спрос.
В короткие сроки создали в аккаунте уникальную платформу - фрагмент ночного города, где каждый подписчик ощущал себя в новом месте, получая посты в стиле АРТ в полночь.
Привлекая внимание к онлайн-продажам, организовали коллаборацию с OZON и провели масштабный конкурс, подпитанный сильными, креативными сторизами.
Скриншоты