Главное о кейсе
Охват 40% всей женской аудитории страны.
41 размещение у блогеров в YouTube и Instagram.
1,4 млн лайков и 15 тыс. комментариев у 28 постов.
50,2 млн показов.
18,1 млн просмотров.
Total reach: 40% of female audience in Russia
Engagement: 1,4 million likes and 15 thousand comments placed in 28 posts
Total impressions: 50,2 million
Total views: 18,1 million
Бизнес-задача и ее решение
Август - это сезон продаж детского текстиля и канцелярских принадлежностей для школы. ТМ Berlingo год за годом наращивает присутствие на рынке, и ее качественная продукция уверенно вытесняет товары конкурентов. В 2020 году нужен был квантовый скачок, чтобы максимально забрать внимание потребителей. Поскольку закупкой занимаются женщины, мы приняли решение влиять на мам как напрямую, так и через детей. Было принято решение взаимодействовать через YouTube и Instagram. За 3-недельный короткий срок мы разместились у 41 лидера мнений и прорекламировали более 150 различных товаров в выигрышной подаче.
August is the season when kids textiles and office materials for school are sold most. Year after year TM Berlingo is stepping up its presence in the market and its quality products are successfully driving out the rivals’ goods. In order to draw consumers’ attention in 2020 the quantum leap was required. As shopping is mostly done by women we decided to influence moms directly as well as using kids' help. A decision was made to interact through YouTube and Instagram. For the short period of 3 weeks we placed ads at 41 opinion leaders' and advertised more than 150 various goods, reaching for 40% of Russian female audience.
Прочая информация о кейсе
Все размещения
https://www.dropbox.com/sh/nnpzafo2jgcxnvx/AAAkSn16tygO_SdDsCt3CDeCa?dl=0
Для авторов мы создали индивидуальные боксы с продукцией и подготовили ТЗ, как нужно круто презентовать каждый товар. Также агентство создало подробный сценарий абсолютно всех роликов и интеграций. Вышли у обзорщиков, вайнеров, популярных подростков и у блогеров-мам. Все детские ролики сопровождались фразами “Попросите родителей”, “Покажите маме” и т.п. Большая часть - это современные трендовые инфлюенсеры. Два детских канала даже вышли в ТОП России, собрали 2 млн и 8 млн просмотров. Чтобы выжать из РК максимум, мы организовали масштабный конкурс с ценными призами в Instagram и дополнительно аккуратно подпитывали при размещении. Как результат, набралось более 15 тысяч новых подписчиков аккаунта за 2 недели конкурса. Особенность заключается в том, что РК настолько четко была продумана, что практически не столкнулись с негативом. Был разработан слоган, который цитировал каждый из блогеров, формулировка звучала по-доброму, cо специальными жестикуляцией и наивной детской интонацией: “Berlingo для меня. Для тебя. Для всех”. Мы не просто смогли ответить на вопрос “У кого купить” и “С кем подготовиться к школе” - мы значительно увеличили знания о бренде, так как были эмоциональные и конструктивные презентации позиций, и последствия дополнительных продаж только предстоит оценить в 2020 и 2021 году. А при учете, что у компании больше 2000 товаров, результат перспективен. Более 1000 положительных комментариев получено о намерении купить. Активизировались существующие потребители, которые рассказывали о своих покупках Berlingo в прошлом.
For authors we created individual boxes with products and prepared technical assignments specifying how to present each item in a cool way. What is more, the Agency created a detailed script for each and every clip and integration. There were posts by reviewers, whiners, popular teenagers and mommy bloggers. All kid clips were accompanied by phrases like “Ask your parents”, “Show your mom” and so on. The majority of them are modern-day trendy influencers. Two kid channels even entered The Russia TOP by getting 2 and 8 million views. In order to get the most out of the advertising campaign we organized a large-scale Instagram contest with valuable prizes and additionally promoted it in a very delicate way during the placement. As a result the account got more than 15 thousand new followers after 2 weeks of contest. The special thing about it was that the advertising campaign was so carefully designed that it faced almost no negative reaction. The tagline sounded kind being quoted by every blogger who used special gestures and a naïve childish intonation: “Berlingo is for me. For you. For all”. We managed not only to answer the question “Who is to buy from” and “Who is to get ready for school with”, but also improved the brand awareness owing to the emotional and constructive introductions of items. Consequences of additional sales are only to be estimated in 2020 and 2021. But taking into account the company’s more than 2000 goods the result seems promising. More than 1000 positive comments expressing the intention to buy the products have been received. Consumers telling about their previous purchases in Berlingo also became more active.
Скриншоты