Крупнейшая digital-премия в Европе

Масштабная РК в коллаборации «Пятёрочки» и «ЧИМ-ЧИМ»

Заказчик: «ВТ Логистик»
Исполнитель: Rechi
Share
Масштабная РК в коллаборации «Пятёрочки» и «ЧИМ-ЧИМ»

Главное о кейсе

• RU
- За 2019 год, благодаря эффективной рекламной кампании и успешному старту продаж, продали фунчозы на 120+ миллионов рублей.
- Более 29 млн. показов у блогеров YouTube и Instagram, в таргетированной и медийной рекламе.
- Охват более 12 млн человек.
- Более 56 тыс. кликов.
- С декабря 2018 г. по февраль 2019 г. было продано более 0,5 млн упаковок фунчозы.

• EN
- 29 million impressions via YouTube and Instagram influencers, targeted advertising
- Unique reach: 12+ million people
- Clicks: 56+ thousand
- More than 500 thousand of packages were sold in 2 months (december 2018 - february 2019)

Бизнес-задача и ее решение

• RU
Поскольку мы были ограничены сроком в 1 месяц, нужна была стратегия, позволяющая сначала "разогреть" аудиторию, а затем массово направить в магазины. Главная задача - создать хайп на акцию фунчозы в "Пятёрочке" https://youtu.be/H8Icmep1Ofk и продать декабрьское пополнение в 120 тыс. упаковок в 13 тыс. магазинах "Пятерочка". SMM, заточенный под акцию, создал новую новогоднюю традицию в России с фунчозой, а не оливье. Массовые вайны у самых популярных блогеров.
Таргетирование видео- и баннерной рекламы. Создали впечатление, что уже вся страна говорит о фунчозе и покупает ее в "Пятёрочке" по сниженным ценам. По итогам превысили планируемые показатели по продажам в несколько раз и закрепили компанию ЧИМ-ЧИМ в "Пятерочке".

• EN
Because we were limited to a period of 1 month, there was a need for a strategy in order initially " warm up "the audience and then send it to the stores en masse. The main task is to create a hype per promotion of the glass noodles in Pyaterochka and to sell the December replenishment of 120 thousand packages in 13 thousand stores of Pyaterochka. SMM tailored to the promotion. Mass vines by the most popular bloggers. Target video and banner ads. We created the impression that already, the whole country speaks and buys the glass noodles in Pyatyorochka at reduced prices. As a result we exceeded the planned sales targets by several times and fixed the company CHIM-CHIM in Pyaterochka.

Прочая информация о кейсе

За время проекта провели два крупных конкурса в аккаунте бренда https://www.instagram.com/chimchimru/ с более 1000 призов, грамотно интегрировали инфоповод и в результате получили на 100% лояльную аудиторию. Дополнительно подогрели её интерес одновременными выпусками тематических видео у топ-блогеров. Создавали суперэмоциональный контент, которым хотелось делиться и обсуждать, на фоне прямого рекламного мессенджа от бренда. Удалось создать праздничную, хайповую, притягивающую атмосферу в рекламе, ведущей на сайт бренда https://chim-chim.ru. Ради этого главным инфоповодом использовали Новый год.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшая ритейл-кампания
• Лучшая кампания для FMCG
Tagline Awards 2019

Дата запуска

19 декабря 2018 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

Автор идеи и продюссирование:
Чермянин Роман

Со стороны ЧИМ-ЧИМ:
Ли Виктор

Креатив:
Фокина Алёна

Моушн-дизайн:
Пазухин Павел
Чудов Виталий

Графический дизайн:
Галаган Карина
Багаутдинова Регина

Копирайт:
Кебо Ирина

Продвижение:
Якупов Тимур
Суфиянов Ренат

Комьюнити менеджмент:
Абдрашитова Эльвира

Номинации

Кампании / креатив → Ритейл и e-commerce
Кампании / креатив → FMCG

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг