Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Масштабное продвижение нового премиум-бренда воды

Заказчик: «Петроглиф»
Исполнитель: Rechi
Share
Масштабное продвижение нового премиум-бренда воды

Главное о кейсе

Более 150 обращений о сотрудничестве с брендом.

Показы: 20+ млн. / Клики: 67 тыс. / Просмотры видео: 230 тыс
CTR= 0,3% / CPC= 15 руб. / CPM= 175 руб.

Женщины = 30%, мужчины = 70%
Desktop = 62%, mobile = 38%

Бизнес-задача и ее решение

● en
We faced a task to introduce brand new product to high-competitive market of mineral water and transfer key advantages of the brand to end users.
To solve the task we used targeted advertisement in social network. Due to advertising strategy and step-by-step realization of this strategy we managed to cover difficult areas of business-audience.

Case: https://www.dropbox.com/s/0vabc5vfxzyu88d/RK%20Petroglyph%202018.jpg?dl=0

● ru
Перед нами стояла задача – вывести новый продукт на высококонкурентный рынок минеральной воды и донести ключевые ценности бренда конечным потребителям продукта.
Для решения данной задачи мы использовали инструменты таргетированной рекламы в социальных сетях. С помощью продуманной рекламной стратегии и пошаговой реализации мы смогли охватить узкие сегменты бизнес-аудитории.

Прочая информация о кейсе

● en
Targeted advert became one of the main elements of the AC for the brand, coming out to premium-market.

To communicate with the audience we used different formats and different advertising platforms: Instagram, Facebook, MyTraget, Google Display ads.

Targeted advert was divided into 2 stages:
#Stage1. To whet the appetite for the brand.
After vivid coming out to the market through famous opinion makers (Dud, Transformator, Safonov and so on) we initiated pointing communication with the audience through social networks.

For productive content we divided TA to segments and outlined most effective parameters. Also division of advert announcement formats took place on every platform.

For instance, we created a chain of touches with the user in Facebook: when they first come, they see short video. For the second time they see another video with full detailed information about company’s concept; and for the third time user sees advert banner and made a decision about purchase.

#Stage2. Product’s massive presence.
After pointed advert in social network, we worked the advert for big audience platforms out.
Stage goal is to repeat the coverage of potential clients and attract new ones.

Advertising company succeed, we overcame all planned KPI, got good results and huge numbers of reviews.

● ru
Таргетированная реклама выступала как один из главных элементов РК бренда, который выходил на рынок премиум-сегмента.

Для взаимодействия с аудиторией мы применяли различные форматы и площадки рекламы: Instagram, Facebook, MyTraget, Google КМС.

Таргетированная реклама была разделена на 2 этапа:
#Этап1. Подогрев ажиотажа вокруг бренда.
После яркого выхода на рынок через известных лидеров мнений: Дудь, Трансформатор, Сафонов и других, - мы начали точечное взаимодействие с аудиторией в социальных сетях.

Для продуктивного коннекта мы разделили ЦА на сегменты и выявляли самые эффективные параметры. Также было разделение форматов рекламных объявлений на каждой площадке.

Например, в Facebook мы создали цепочку касаний с пользователем: при первом касании они видели короткий ролик, при втором – другой ролик, в котором развернуто описывалась позиция компании, при третьем касании пользователь видел рекламный баннер и принимал решение о покупке.

#Этап2. Массовое присутствие бренда.
После точечной рекламы в социальных сетях была произведена работа по рекламе на площадках с большим количеством аудитории.
Цель данного этапа - повторно охватить потенциальных клиентов и привлечь новых.
Рекламная кампания прошла успешно, мы превысили все запланированные KPI, получили хорошие показатели и огромные объемы просмотров.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Перед агентством стояла задача: презентовать и вывести на рынок новый продукт. Они сделали это отлично и в запланированные сроки. Все плановые KPI были превышены - работа шла дисциплинировано и мы рады что доверили РЕЧИ этот проект. Мы продолжаем активно сотрудничать с агентством.
Share
Шорт-лист
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 марта 2018 года

Авторы

Стратегия и креатив: Чермянин Роман
Продвижение: Якупов Тимур
Медиабаинг и настройка: Суфиянов Ренат
Графический дизайн: Чудов Виталий и Авширова Карина
Креатив и копирайт: Фокина Алена
Со стороны клиента: Фролова Татьяна

Номинации

Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях

Ссылки

rechi.media
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции