Крупнейшая digital-премия в Европе

Petroglyph. Самый влиятельный SMM-проект в России

Заказчик: «Поле»
Исполнитель: Rechi
Share
Petroglyph. Самый влиятельный SMM-проект в России

Главное о кейсе

Естественное ведение без продвижения.
Рекламный бюджет = 0 руб.
1 млн - естественный охват.
60 тыс. лайков.
3 тыс. сохранений.

Natural growth of the account without advertising.
Total advertising budget: 0,00 $
Total Reach: 1 million people
Likes: 60 thousand
Post Saves: 3 thousand

Бизнес-задача и ее решение

Petroglyph - уникальный проект, единственный в своем роде, который 2 года подряд брал золото SMM TAGLINE.
В этом году был не просто эксперимент, а настоящий вызов. Можно ли развивать группу с рекламным бюджетом в 0 руб? Можно ли сделать так, чтобы о ней продолжили говорить все в России, репостили и восхищались? Да. И мы доказали это. Суть любой работы в выгоде, а не в бесконечном вливании бюджета. Потраченные силы должны приносить плоды. Если не приносят - значит, работа сделана неверно и напрасно. Все в Digital-сфере РФ знают об Instagram Petroglyph. Активность не просто сохранилась - она выросла. Сетки и визуалы стали еще более сложными. Они стали погружать еще глубже в слои элементов баннера. Тексты пропитаны уникальной концепцией, разработанной 2 года назад и ни разу не сменившей взглядов, не свернувшей с пути. Только усиление и укрепление смыслов и образов. Контент-маркетинг - эталонная работа. Контент может приносить деньги и без денег - это теперь официально подтверждено!

Petroglyph is a unique project being the only one that managed to get the golden prize of SMM TAGLINE 2 years in a row.
This year there was not only an experiment but a real challenge. Is it possible to promote a public group with an advertising budget of 0 rub? Is it possible to do it in such a way that everyone in Russia would go on talking about it, making reposts and admiring it? Yes, it is. And we proved it. Everybody in the advertising sphere is familiar with Petroglyph Instagram account. Activity did not only remain at the same level – it increased. Networks and visuals became even more complicated as they started to embed into deeper layers of banner elements. Texts are penetrated with a unique concept worked out 2 years ago and which has not in the least changed its views and has not gone out from the way. Only reinforcement and strengthening of senses and images. Content marketing is a work of gold standard. Content can bring money without money and now it has an official proof.

Прочая информация о кейсе

Интересен тот факт, что все думают, что это SMM без дизайна, но это не так. Здесь дизайна больше, чем в сложнейших сайтах. Да, он без графики и иллюстраций, здесь нет видео и каруселей, нет типографики, но это здесь и не нужно! Шаблонный подход к работе исключен - только осмысленность и понимание надобности. Уровень отбора контента, уровень проработки, коллажирования, цветокоррекции, моделирования текстур - все на высочайшем уровне. Визуальная сетка из 9 постов создается минимум 45 часов, в среднем - по 5 часов на пост. Каждый пост - это совмещение от 2 до 5 картинок. https://www.instagram.com/petroglyph_water/ В каждом слове описания поста передана вся идеология - грубая, дикая, холодная, сильная. Люди приходят в аккаунт не просто вдохновиться и высказать слова восторга. Люди приходят зарядиться - понять что-то свое и увидеть настоящего себя, вспомнить дикую силу, которая скрыта в душе каждого. Посты продолжают попадать в ТОП и в "Интересное", выстреливая с 100 до 1000 лайков.

Interesting fact: everybody believes that this is a design-free SMM, but this is absolutely false. The amount of design here is much bigger than on the most complicated sites. Yes, it doesn’t involve graphics or illustrations, there are no video and carousels, no typographics but there’s no need for them! A clichéd approach is rejected while only sense of purpose and necessity are present. Content selection, elaboration, collaging, colour correction and textures modelling live up to the highest standards. Visual network for 9 posts is being worked out for at least 45 hours, it accounts for the average of 5 hours for each post which is a combination of 2-5 pictures. Each word in the post reveals the whole ideology that is rude, wild, cold, strong. People visit this account page not only to get inspiration and express their delight but also to recharge their batteries: understand and view the true self, to recall the wild strength concealed in everyone’s soul.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Social Media
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 декабря 2019 года

Ориентировочный бюджет

500 000 ₽

Авторы

RECHI
Соавтор и создатель концепции: Чермянин Роман
Дизайн: Багаутдинова Регина
Копирайтинг: Дарья Малина
Комьюнити-менеджмент: Олеся Соколова
Маркетинг: Суфиянов Ренат

PETROGLYPH
Соавтор и создатель концепции
Супрун Антон Евгеньевич - Основатель и учредитель

Номинации

Social Media → FMCG

Ссылки

dropbox.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг