• 25,5 млн показов;
• 16,8 млн охват;
• 208 тыс. кликов на маркетплейсы;
• 1,01 млн просмотров видеорекламы.
Бизнес-задача и ее решение
Задача - увеличить продажи до 10 млн руб в год. Для выполнения работы обновили сайт под актуальные площадки маркетплейсов. Интегрировали маркетплейсы к каждому продукту ЧИМ-ЧИМ, и видеорецептам на сайте, и в рекламе. Начали массовое продвижение на сайт и маркетплейсы, определив эффективные аудитории и сделав качественную стратегию. Для наибольшего эффекта выделили период и отдельные площадки и сделали под них спецпроекты. Каждому создали свою рекламную кампанию с массированной таргетированной рекламой. В итоге получили высочашие результаты как по KPI, так и по продажам.
Прочая информация о кейсе
• RU
Продукция ЧИМ-ЧИМ вышла на самых популярных маркетплейсах с большим трафиком: Ozon, Beru, "Утконос", "Айдиго", 5paketov, Wildberries
Требовалось провести тестовые рекламные кампании на основном сайте ЧИМ-ЧИМ https://chim-chim.ru, чтобы определить любимые маркетплейсы пользователей в целом, предпочтения пользователей по регионам и самые актуальные товары.
Стартовало продвижение по соцсетям Instagram, Facebook, ВКонтакте на сайт, также трафик отправляли на "Озон" и "Айдиго", чтобы протестировать и сравнить наиболее актуальные каналы продвижения.
Определились с основными площадками для продвижения продукции: "Озон" по РФ и "Утконос" по Москве.
Для каждой РК был создан уникальный креатив, айдентика и дизайн промо материалов, а также креативы и видео.
• EN
Chim-Chim production appeared on the most popular market-places with high traffic: there is Ozon, Beru, Utkonos, Aidigo, 5paketov, Wildberries. It was needed to make test advertising companies on main website of Chim-Chim to identify user’s favourite market-places in general, user’s preferences in regions and most recent items We started promotion in social nets - Instagram, Facebook, VK - to website and also sent traffic to Ozon and Idigo to test and compare most recent promotion channels. We have chosen main platforms for promotion, which are Ozon for RF and Utkonos for Moscow. For every AC we made a unique creative segment, identity and design of promo-materials together with creatives and videos.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшее Social Media ритейл-компании
Tagline Awards 2019
Дата запуска
20 декабря 2018 года
Ориентировочный бюджет
2 650 000 ₽
Авторы
Продюсирование:
Чермянин Роман
Со стороны ЧИМ-ЧИМ:
Ли Виктор
Креатив:
Фокина Алёна
Чермянин Роман
Шумкова Дарья