Крупнейшая digital-премия в Европе

«Сказочный» SMM для Tutti Frutti

Заказчик: «ДжинджерЛогистик»
Исполнитель: Rechi
Share
«Сказочный» SMM для Tutti Frutti

Главное о кейсе

● Instagram
Подписчики: 4,1 тыс. / Лайки: 24800 / Комментарии: 2343 / Показы: 2,4 млн. / Охват: 637 тыс. / Переходы: 7,1 тыс.

● ВКонтакте
Подписчики: 2,4 тыс. / Лайки: 8 тыс. / Комментарии: 300 / Репосты: 1,2 тыс. / Показы: 5,8 млн. / Охват: 180 тыс. / Переходы: 4,2 тыс.

Бизнес-задача и ее решение

● en
The task is to give the new born to the account and make it more interesting for the followers. You can get rid of the most vivid and creative content as time goes by, that is why it is essential to create new out-of-the-box decisions.
We reached the goal due to uncommon approach to production: Tutti Frutti tastes so nice, that you are driven away to the fairy-tale and your fantasy is lifted to the next level.

Case: https://www.dropbox.com/s/tuckzww1ou96x8t/SMM%20Tutti.jpg?dl=0

● ru
Задача – освежить интерес подписчиков к аккаунту. Поскольку даже самый яркий и креативный контент со временем приедается – приходится изобретать новые неординарные решения.
Поставленной цели достигли благодаря нестандартному подходу к продакшну: вкус Tutti Frutti настолько хорош, что словно переносит в сказку и развивает фантазию.

Прочая информация о кейсе

● en
During the period of fall-winter 2017-2018 brand new fairy-tale oriented pictures have been born. Alive dolls, tender princesses and unicorns became main characters of these pics. They looked fresh and unusual together in the grid and earned nice feedback from the followers.
At the same period we started to use nearly new Instagram function – stories – widely. By trying different formats and appearances, we made communication between followers and brand even more interactive. No doubts, we could not forget account’s main positioning and posted popular blogger’s reviews. Famous beauties with perfect forms promoted wishful dessert.

● ru
За период осень-зима 2017-2018 появились совершенно уникальные фотографии «сказочной» направленности: их главными героями стали единороги, нежные принцессы и ожившие куклы. Они свежо и необычно смотрелись в сетке и собрали хороший отклик от подписчиков.
В этот же период мы начали активно использовать относительно новую функцию Instagram – сторис. Пробуя разные форматы и подачи, сделали коммуникацию пользователей с брендом ещё более интерактивной. И, разумеется, поддерживали основное позиционирование аккаунта – с помощью постинга отзывов от популярных блогеров. Известные красавицы рекламировали желанный десерт, демонстрируя безупречную фигуру.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Речи делает контент на уровень выше, чем остальные агентства, с которыми мы сотрудничали до этого. Обратная связь подтверждает это – наши подписчики очень довольны интересным и креативным контентом, который они получают каждый день от нашего бренда.
Команда агентства всегда вовлечена в проекты и борется за наши топовые позиции и высокие результаты. Они всегда держат руку на пульсе тенденций в SMM. И благодаря этому всегда идут впереди конкурентов.
Большое спасибо за совместную работу! Такую команду единомышленников и виртуозов своего дела одновременно - найти сложно!
Share
Золото
• Лучшее Social Media в сфере услуг
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 декабря 2017 года

Ориентировочный бюджет

380 000 ₽

Авторы

Идея и креатив: Чермянин Роман
Организация работ: Заболотская Олеся
Продвижение: Якупов Тимур
Закупка рекламы: Суфиянов Ренат
Арт-дирекшн: Чудов Виталий
Дизайн: Галаган Карина
Копирайт: Кебо Ирина
Модерация: Долгих Алла
Со стороны клиента: Наталья Суховольская

Номинации

Social Media → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Ссылки

rechi.media