Крупнейшая digital-премия в Европе

Яркие спецпроекты с блогерами

Заказчик: MacCoffee
Исполнитель: Rechi
Share
Яркие спецпроекты с блогерами

Главное о кейсе

6 интеграций с блогерами

17 млн просмотров
1,6 млн лайков
+ 10 тыс. комментариев

Бизнес-задача и ее решение

● en
Strategy development for effective communication with the audience during the year. Online brand promotion through social network and intercommunication with bloggers.

To solve given tasks we developed advertising strategy and set up blogger’s work: recruitment, creativity, cooperation and filming participation.

Case: https://www.dropbox.com/s/4bpg0q0n6m15zey/maccoffee.jpg?dl=0

● ru
Разработка стратегии эффективной коммуникации с целевой аудиторией в течение года.
Популяризация бренда в онлайн через соцсети и интеграции с блогерами.

Для решения данных задач мы разработали рекламную стратегию и организовали работу с блогерами: подбор, креатив, согласование, участие в съемках.

Прочая информация о кейсе

● en
The main task for all videos was to present new brand’s product Cappuccino Di Torino in the most vivid and positive manner possible.

Behind every advert video we wrote unique scenario, demonstrating unusual side of the brand.

We were very particular during when recruited bloggers. We made dozens of collections of Instagram opinion makers, then together with client we chose best ones and set up a meeting to discuss the project.

Every advertising integration was consolidated with particular event, where MacCoffee brand was invited as a sponsor. For instance, there is BoogelWoogel mountain skiing in Sochi or GrelkaFest in Sheregesh, where we filmed advertising videos co-starring our promoters and branded locations. Our agency representatives also took part in all events and monitored virality level and revealing of developed ideas.

The difficulty of this project was to find this balance between blogger’s charm, location’s potential and creativity in terms of product promotion, when you need to keep it vine and funny.

● ru
Главной задачей всех роликов являлась яркая и позитивная демонстрация нового продукта бренда: Cappuccino Di Torino.

К каждому рекламному видео был разработан уникальный сценарий, который раскрывал бренд с необычной стороны.

Мы очень тщательно отбирали каждого блогера. Для этого были сделаны десятки подборок лидеров мнений в Instagram, из которых мы совместно с клиентом отобрали лучших и встретились с ними, чтобы обсудить проект.

Каждая рекламная интеграция была приурочена к определенному мероприятию, где бренд MacCoffee выступал в качестве спонсора. Например, горнолыжный фестиваль BoogelWoogel в Сочи или GrelkaFest в Шерегеше, где мы снимали рекламные ролики c участием промоутеров и брендированных локаций. Представители нашего агентства лично присутствовали на мероприятиях и контролировали уровень виральности и раскрытия идей.

Сложность каждого проекта заключалась в поиске баланса между харизмой блогера, возможностями локаций и креатива в анонсе продукта при необходимости сохранения юмористического формата вайна.

Рекламные ролики превзошли все ожидания по показателям, просмотрам и вовлечению аудитории.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Мы нуждались в ответственной работе над соц сетями, интеграциями с блогерами. Благодаря интересному подходу и адекватной оценке собственных амбиций, агентству RECHI удалось выиграть наш тендер и предложить лучшие решения.

Рекламная концепция нашлась не быстро, но достаточно скоро. Мы нашли общий язык, и ребята молниеносно подстроились под требования нашей компании. Эту креативную команду отличает оперативность, обоснованный и дерзкий взгляд на проекты.

Агентству удалось соблюсти все сроки и при этом не потерять в качестве. В целом, мы получили то, что и хотели. С помощью агентства RECHI media мы открыли многие аспекты работы в сети, что помогает марке MacCoffee проникать в сложные каналы для работы с молодежной аудиторией. Мы повторно обращаемся к агентству за услугами и будем рекомендовать их, как быстрых и самобытных профессионалов.
Share
Шорт-лист
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2018

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг

Дата запуска

15 февраля 2018 года

Ориентировочный бюджет

4 500 000 ₽

Авторы

Стратегия и организация работ: Чермянин Роман
Сопровождение: Якупов Тимур
Закуп рекламы: Суфиянов Ренат
Графический дизайн: Чудов Виталий
Креатив и сценарии: Фокина Алёна
Сценарии: Добрынина Катерина
Со стороны клиента: Максим Шеховцов и Ксения Шинкаренко

Ссылки

rechi.media