Крупнейшая digital-премия в Европе

Жесткий таргетинг для любителей покушать

Заказчик: «Чим-Чим»
Исполнитель: Rechi
Share
Жесткий таргетинг для любителей покушать

Главное о кейсе

Создано 30 уникальных баннеров и 120 адаптаций. Более 30 штук промо-видео.

Показов: 30,2 млн + / Кликов: 112,4 тыс. / Просмотров видео: 372 тыс.
CTR= 0,4% / CPC= 10 руб. / CPM= 125 руб.

Desktop = 56%, mobile = 44 %
Женщины = 60%, мужчины = 40%

Конкурс.
Охват: 9 млн / Участники: 2 тыс. / Лайки: 80 тыс.

Бизнес-задача и ее решение

● en
Covering all possible TA and form the need for the user to buy.
To solve this task we created advertising company strategy with detailed consideration of all processes. We intercommunicated with the audience through different creative approaches for every different segment of the audience.

This strategy let us to cover widest audience possible and introduce CHIM-CHIM products to them.

Case: https://www.dropbox.com/s/ui4e3n5dmwgvara/rechi-media-portfolio-chim-chim-aut.jpg?dl=0

● ru
Максимально охватить ЦА и сформировать потребность в покупке.
Для решения данной задачи мы разработали стратегию рекламной кампании с детальной проработкой всех процессов. Мы взаимодействовали с аудиторией с помощью различных креативов и подходов для каждого сегмента аудитории.

Данная стратегия позволила нам охватить максимально большую аудиторию и осведомить их о продукции бренда ЧИМ-ЧИМ.

Прочая информация о кейсе

● en
As a main advertising tool, we used targeted advertisement in social network. We created individual banners and promo-videos for every advertising area. Therefore, more than 30 original banners and 120 resizes were created it total.

Advertising banners were divided into 2 formats:
N1 – presentation banners, N2 – banners with no visual or advert. Basically, advert conveyed the following message: «Cooking Asian food at home is tasty and easy!»

We divided the audience to segments: here are housewives, travelers, Asian food lovers, food community followers. So definite group of banners and video was developed for definite segment.

Along with this advert, working for coverage of targeted audience, we started targeted advertisement to attract new people to participate in major CHIM-CHIM contest. For advert of this type we developed advertising banners (news+stories) and videos (series of videos with a leading lady, promo-video and line of stories).

Due to using deviant ideas in targeted advert (here is major number of advertising formats, audience division to different segments, using vivid defiant creativity), we managed to get impressive results, overcome expected KPI for more than 15% and save advert budget.

Advertising strategy completely approved itself and targeted advert took one of the main roles in building the result.

● ru
Одним из главных инструментов данной РК выступила таргетированная реклама в социальных сетях. Для каждой рекламной площадки мы разработали индивидуальные баннеры и промо-видео. Всего было создано 30 уникальных баннеров и 120 ресайзов под все площадки.

Рекламные баннеры были разделены на 2 формата:
№1 – это баннеры с презентацией упаковки и №2 – баннеры без визуала и рекламы.
Общий посыл рекламы звучал так: «Готовить дома азиатские блюда - вкусно и просто!»

Мы разделили аудиторию на сегменты: домохозяйки, путешественники, любители азиатской еды, пользователи, подписанные на кулинарные сообщества. Каждому сегменту показывали свою, персонализированную группу баннеров и видео.

Параллельно с рекламой, которая работала для получения охвата целевой аудитории, мы запускали таргетированную рекламу для привлечения новых участников большого конкурса ЧИМ-ЧИМ. Для данного типа рекламы были разработаны рекламные баннеры (новостная лента + сторис) и видео (серия роликов с ведущей, промо-видео и серия сторисов).

Благодаря использованию не типовых решений в таргетированной рекламе (большое количество форматов рекламы, деление аудитории на узкие сегменты, использование ярких вызывающих креативов) нам удалось получить впечатляющие результаты, превысить ожидаемые KPI более чем 15% и сэкономить рекламный бюджет.

Рекламная стратегия полностью себя оправдала, а таргетированная реклама сыграла одну из главных ролей в получении результата.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Выражаю благодарность команде RECHI media за проведение масштабной рекламной кампании с социальных сетях. Было очень много разноплановых процессов, с которыми они справились отлично. Все было сделанно вовремя и на выском уровне исполнения.
Share
Серебро
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 ноября 2017 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

Стратегия и креатив: Чермянин Роман
Организация работ: Заболотская Олеся
Продвижение: Якупов Тимур
Медиабаинг и настройка: Суфиянов Ренат
Графический дизайн: Чудов Виталий и Авширова Карина
Креатив и копирайт: Кебо Ирина и Добрынина Катерина
Модерация: Абдрашитова Эльвира
Со стороны клиента: Ли Виктор

Номинации

Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях

Ссылки

rechi.media
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг