Главное о кейсе
«Прогрессоры» — это развлекательный хаб, ориентированный на молодежь, предлагающий тариф связи со специальными условиями, подписки на популярные сервисы и игровые механики для взаимодействия с друзьями в городском пространстве.
Работаем с командой Future Crew больше полутора лет. После успешного взаимодействия на других проектах, заказчик обратился к нам за созданием лендинга «Прогрессоров» — своего нового продукта.
За 6 недель мы разработали сайт, который стал визиткой приложения, передающей дух новаторства и приглашающей пользователей стать частью вселенной «Прогрессоров».
Среднее время, проведенное пользователями на сайте — 2 минуты 11 секунд. Это показывает, что лендинг вызывает у пользователей заинтересованность в продукте и желание изучить тексты, рассмотреть детали и иллюстрации.
Команда Future Crew еще не запустила рекламу своего продукта, но уже получила порядка тысячи установок приложения через органические охваты.
В ноябре 2024 года проект получил награду Website of the Day на CSS Design Awards.
Как проект изменил жизнь пользователей
Лендинг позволяет заочно познакомиться с преимуществами «Прогрессоров» до установки приложения. Благодаря интерактивной 3D-карте и яркому дизайну сайт вызывает эмоциональный отклик, ясно считывается позиционирование продукта.
Бизнес-задача и ее решение
Задача лендинга — привлечь в продукт молодежь 17-26 лет, заинтересовать целевую аудиторию и рассказать о преимуществах продукта (новый формат общения с друзьями, оплата подписки на зарубежные сервисы, сервис «интернет без границ», дающий доступ к зарубежному контенту из России, безлимитные мессенджеры, приложение без рекламы и информационного шума, блокировка спама). При этом мы не могли показывать экраны приложения: beta-версия запускалась позже, и многие элементы интерфейса могли измениться.
Задача дизайна — поддержать позиционирование: «Прогрессоры» — развлекательный хаб, нечто большее, чем просто оператор связи. Решение — яркая и бунтарская стилистика и нестандартный первый экран.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
→ Дизайн-концепция
Обработав вводные данные по проекту, предложили две дизайн-концепции, каждая — со своим подходом к презентации продукта:
- Первая концепция сосредотачивалась на классической подаче. Яркие элементы, стикеры, акцент на демонстрацию ключевых функций через экраны и текстовые блоки. Этот подход был визуально насыщенным, но понятным и привычным.
- Вторая концепция представляла более смелое решение. Она основывалась на идее компьютерной игры, где лендинг становится не просто страницей, а интерактивным пространством. Игровые интерфейсы, структура в виде уровней, а 3D-город выступал как центральный элемент визуального повествования.
На презентации клиенту понравились оба варианта: классическая концепция — за четкость и акцент на функционале, а игровая — за уникальность и креативность. В итоге мы решили объединить сильные стороны обоих подходов. Из классической концепции взяли структурность и удобство восприятия информации, а из игровой — визуальную креативность, 3D-город и финальный блок с динамичными цифрами.
→ Первый экран
В итоговом решении первый экран погружает пользователя в 3D-карту города, которая задает атмосферу изучения цифрового мира и знакомит со вселенной «Прогрессоров». Таким образом пользователи сразу знакомятся с одной из важных функций приложения, которая отстраивает его от конкурентов.
→ Стилистика
Выбрали яркую и провокационную визуальную стилистику, отражающую дух экспериментаторства и новаторства. Гигантизм в типографике и изображениях делает лендинг выразительным и привлекательным для целевой аудитории и подчеркнуть бунтарский дух «Прогрессоров».
→ Повествование
Лендинг построен так, чтобы постепенно раскрывать историю продукта. После вступительного экрана пользователь узнает о ключевых фичах — от карты города до возможностей оплаты сервисов и будущих обновлений.
→ Разработка
Следовали строгим требованиям к frontend-разработке и обеспечили успешную реализацию: верстка была принята клиентом с минимальными правками. Лендинг обладает высокой скоростью загрузки и отлично адаптируется под устройства с различными разрешениями.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
На старте работ получили много детальной информации от команды клиента: глубокое исследование аудитории, подробный бриф, мудборд для визуального стиля, структура сайта и копирайт. Такая подготовка помогла разработать лендинг в сжатые сроки. А комфортная атмосфера в команде и поддержка со стороны всех участников стали приятным бонусом.
Прочая информация о кейсе
Результат высоко оценила Инесса Галактионова, Первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу в МТС со сцены конференции «МТС Платформа 2024» во время официальной презентации продукта. Команда Future Crew также подчеркнула нашу способность быстро найти ключевую идею, эффективно работать на каждом этапе проекта и наладить оперативную коммуникацию.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Кирий Кристина
Руководитель Отдела маркетинга
Центр инноваций Future Crew, ПАО МТС
«Миссия Future Crew, как компании, создавать продукты и сервисы, которые меняют жизнь пользователей к лучшему, открывают новые возможности для развития и познания всего самого интересного и невероятного, что есть в этом мире! Прогрессоры — новый амбициозный продукт для активной молодежи, в который мы вложили буквально все из разных сфер жизни, поэтому требования к сайту были самые высокие! Профессионалы из компании Red Collar подошли к проекту с полным погружением и самоотдачей, предлагали смелые решения и учли все требования и нюансы! Результат говорит сам за себя — сайт приводят в пример по всей компании!»
Оксана Коюда
Старший менеджер проектов
Центр инноваций Future Crew, ПАО МТС
«При создании сайтов, особенно таких, которые требуют творческого подхода, крайне важно быть с командой на одной волне. Могу с уверенностью сказать, что с Ред Коллар нам удалось её поймать. Вовлеченность в процесс, скорость работы, широкий спектр навыков, неиссякаемый творческий потенциал, проактивность и стремление сделать больше, чем нужно — те качества, которые делают наши проекты заведомо успешными. При создании сайта Прогрессоры главной задачей было привлечь внимание молодежи, сделав что-то необычное, яркое и запоминающееся. В нашем стремительно развивающемся мире, согласитесь, это так не просто. Но кажется, нам это удалось!»