Главное о кейсе
Arive Makeup — бренд декоративной косметики. Мы создали промосайт, который представляет продукты Arive Makeup через призму эволюции макияжа от древности до современности, а также показывает бренд как эксперта в своей области.
На сайте каждая из пяти продуктовых категорий сопровождается уникальным лонгридом, подготовленным в сотрудничестве с историком красоты и моды. Текстовый контент дополнили нейроиллюстрации в фирменной палитре бренда, которые усиливают эффект погружения и создают яркий эмоциональный отклик.
Проект вошел в шортлист конкурса Рейтинга Рунета 2024 в номинации «Красота и здоровье» (на дату подачи проекта на Tagline Awards победители конкурса Рейтинга Рунета еще не определены). С момента запуска сайт посетило более 100 тысяч пользователей.
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря быстрой загрузке и удобной мобильной версии, проект доступен каждому, кто хочет узнать больше о развитии индустрии красоты. Яркие иллюстрации и продуманный дизайн сразу привлекают внимание, а истории о макияже и декоративной косметике делают посещение сайта не только познавательным, но и вдохновляющим.
Бизнес-задача и ее решение
Клиент пришел к нам с задачей на создание динамичного лонгрида по истории макияжа от древнейших времен до сегодняшнего дня. Цель проекта — повысить узнаваемость бренда Arive Makeup как эксперта в сфере декоративной косметики и привести пользователей в карточки продуктов на маркетплейсе.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Работу начали с детального брифа, чтобы глубже понять целевую аудиторию, ожидания заказчика по стилистике и цветовой палитре, а также определить сроки реализации.
Взяли на себя создание контента: написали тексты совместно с экспертом по истории макияжа — она проверяла точность фактов и достоверность исторических иллюстраций.
Для ускорения работы над иллюстрациями мы обратились к нейросетям. Чтобы добиться серийности изображений в Midjourney, мы использовали постоянные элементы промптов и референсы. Чтобы добиться единого стиля, некоторые иллюстрации дорабатывали вручную в Photoshop: изображения объединяли в коллажи, добавляли детали и корректировали цветовую гамму. Итогом стало создание более 115 иллюстраций. Их стиль близок к книжной ботанической иллюстрации с пудровой пастельной гаммой и карандашной техникой, благодаря чему создается атмосфера изысканности. Клиент высоко оценил визуальный ряд, который максимально соответствует историческому контексту и задачам проекта.
Чтобы придать страницам динамику и интерактивность, добавили на сайт анимации, завязанные на скролл и движения мыши. Подход mobile-first и тщательное тестирование на различных устройствах и в браузерах обеспечили удобный и стабильный пользовательский опыт.
Взяли на себя интеграцию сайта и обеспечили техническую поддержку в течение месяца после релиза. Сейчас проект полностью на стороне клиента.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
При создании текстов мы не просто механически подбирали факты: контент-менеджер, менеджер проекта и эксперт работали в тесной связке, чтобы найти и использовать именно те детали, которые свяжут историю с характеристиками продуктов бренда. Например, бальзам для губ олицетворяет мягкость и естественную красоту — черты, которые ценились в XVIII веке, когда косметику использовали минимально, а чрезмерное нанесение макияжа даже порицалось. Красная помада, в свою очередь, символизирует смелость и независимость, завершает образ — проиллюстрировали эти факты портретами культовых голливудских актрис.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Вместе мы решили задачи по технической поддержке и интегрировали новый лендинг в наш основной сайт. Результатом сотрудничества стал яркий информативный лендинг с нейрографикой и удобными пользовательскими решениями. Благодаря слаженной совместной работе и широкой экспертизе агентства нам удалось запустить уникальный диджитал-проект» — Алина Купорова, Самокат, руководитель управления по работе с новыми брендами