Главное о кейсе
Провели маркетинговые исследования и создали дизайн сайта для азиатской маркетинговой b2b-платформы.
————
Our project revolved around conducting marketing research and designing a website for the Asian B2B marketing platform, ADBRO.
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы создали сайт, который отвечает запросам пользователей: на нем удобно находить интересующую информацию, кейсы компании репрезентативны. Только оказавшись на сайте, пользователь сразу понимает, что к чему, и быстрее совершает целевые действия.
————
We have created a website that meets user demands: it's convenient for finding the information they're interested in, and the company's cases are representative. As soon as a user lands on the site, they immediately understand what's what, leading to quicker targeted actions.
Бизнес-задача и ее решение
Необходимо было создать мощный вовлекающий сайт, который продемонстрировал бы креативную смелость компании и имел бы все современные сервисы. С учетом планов ADBRO по наращиванию своего присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе такой сайт был просто необходим.
Для выявления точек боли и роста мы провели масштабное маркетинговое исследование, погрузились в специфику азиатского рекламного рынка и на основе полученных данных разработали обновленный дизайн.
————
The primary challenge was to create a powerful and engaging website that would showcase the company's creative boldness while incorporating all modern services. Given ADBRO's plans to expand its presence in the Asia-Pacific region, such a website was deemed essential.
To identify pain points and opportunities for growth, we conducted extensive marketing research, delving into the specifics of the Asian advertising market. Based on the insights gathered, we developed an updated design.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Первым этапом стало четкое выявление целевых аудиторий: представители бизнеса, планирующие маркетинг, рекламодатели и потенциальные сотрудники. Далее мы провели лингвистический анализ компаний-конкурентов, чтобы узнать, как в странах Азии принято преподносить себя и свои услуги в интернете. В исследованиях участвовали специалисты из ведущих маркетинговых компаний Индонезии и Сингапура.
По итогам исследований мы составили структуру сайта и примерный маршрут пользователя. Также мы разработали две воронки: для рекламодателей и маркетинговых команд. На основе этих артефактов мы подготовили действующие прототипы и разработали дизайн-концепцию.
Для каждой целевой аудитории мы предусмотрели отдельные разделы. Маркетинговые команды могут просмотреть кейсы, чтобы оценить, как такое размещение было реализовано для конкретного бренда, и повзаимодействовать с ними с точки зрения пользователя, как если бы они увидели эту рекламу, листая новости. Через фильтрацию на странице можно вывести решения для конкретных направлений бизнеса и брендов, определенной страны, выбрать тип креатива или отфильтровать только кейсы.
————
The first step involved a clear identification of target audiences: business representatives planning marketing activities, advertisers, and potential employees. We then conducted a linguistic analysis of competitor companies to understand how they present themselves and their services on the internet in Asian countries. Specialists from leading marketing companies in Indonesia and Singapore participated in these studies.
Based on the research findings, we crafted the website's structure and a preliminary user journey. Additionally, we designed two funnels for advertisers and marketing teams. Using these artifacts, we created functional prototypes and developed a design concept.
We allocated separate sections for each target audience. Marketing teams can browse through case studies to evaluate how specific brands have executed their campaigns on the platform and interact with them from a user's perspective, as if they were seeing these ads while scrolling through news. Through page filters, users can display solutions tailored to specific business niches, countries, select the type of creative visuals, or filter for case studies only.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
На странице для рекламодателей мы сделали акцент на монетизации и выгодах, которые они получат от размещения рекламы на площадке нашего клиента. Страница для потенциальных сотрудников рассказывает о корпоративной культуре компании и ее преимуществах как работодателя.
————
On the advertiser's page, we emphasized monetization and the benefits they would gain from advertising on our client's platform. The page designed for potential employees provides insights into the company's corporate culture and advantages as an employer.
Прочая информация о кейсе
ADBRO — индонезийская digital-маркетинговая компания в сегменте B2B.
————
ADBRO is an Indonesian digital marketing company operating in the B2B segment.
Скриншоты