Яркий нестандартный для финтех-индустрии визуал стал одной из отличительных черт продукта на рынке и полюбился не только отделу маркетинга, но и команде компании. Он стал полноценной частью визуального языка Humans.uz и используется во всей digital-коммуникации.
Сделали больше 200 вариаций моделей, треть из которых уже используются компанией на сайте, в приложении, внутренних интерфейсах и других каналах коммуникации и к внедрению готовятся остальные бренд-ассеты.
A bright visual style that’s not typical for fintech has become one of the distinctive features of the product on the market. Also, it was appreciated not only by the marketing department but also by the whole Humans team. It became a full-fledged part of the Humans.uz visual language and is now used in all the digital communication.
We have made over 200 model variations, a third of which are already being used by the company on the website, in the app, in their internal interfaces and other communication channels. Other brand assets are being prepared for integration.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Нужно было сделать яркий визуал для старта продукта Humans — сайта, который станет ключевой точкой входа новых пользователей. Затем эта задача выросла на несколько направлений: 3D не только для сайта, но и для внешних — социальные сети, реклама услуг и так далее — и внутренних (иконки для чатов и других интерфейсов компании) коммуникаций, а также для самого приложения.
Объекты выбрали в моноцвете и искали гармонию в сочетании масс. Предстояло создать эстетичную систему объектов, которая будет легко подстраиваться под новые вызовы растущего на международном рынке продукта.
Goal
Our aim was to create a vivid visual product for the Humans.uz launch — a website that would become the entry point for new users. Later this task expanded in several directions: 3D not only for the website but for both external and internal communications. The external ones include social networks, services ads and so on. For the internal ones we’ve made corporate chat icons and other company interfaces. Also we have created models for the Humans.uz app itself.
We chose monochromatic objects and kept searching for harmony in mass combinations. We had to create an aesthetically pleasing object system which would easily adapt to new challenges of the product developing on the international market.
Решение
Для поиска лучшего визуального языка и смелого образа делали три захода на воркшопе с клиентом. Вариантов было много, работы тоже и каждый этап разработки визуального языка проходил через тендер. В итоге прошли успешно пять этапов и нашли тот самый неповторимый стиль.
Историю о поиске идеи среди резиновых уточек и в кислотном панке читайте в отраслевом медиа VC https://vc.ru/design/166554
Анимирование 3D
Композиции для сайта и услуг стремятся к форме сферы с ключевым объектом в центре и мелкими вокруг — главный объект крутится вокруг своей оси, а мелкие делают двойное движение — вокруг него и себя. Чтобы добиться формы шара, уделили большое внимание компоновке и подбору объектов. Сделали акценты и на знакомых аудитории образах. Например, использовали эмодзи в виде котиков для внутренней шкалы оценки сотрудников.
Подготовка к внедрению на сайт
Проектировали по четыре варианта каждой композиции, чтобы найти лучший, адаптировали 3D под разные разрешения экранов, сократили нагрузку на процессоры устройств, выгружая их в видео-формате, и продумали систему переиспользования компонентов для оперативных решений в рамках развития проекта.
Идея разрослась на всю коммуникацию Humans
Сейчас существует система 3D-объектов для всей маркетинговой коммуникации: от ключевых композиций на сайте и в приложении Humans до внутренних интерфейсов. Это и пакет бренд-ассетов, и карточка в App Store, и шаблон дизайна для внутренних чатов, и многое другое.
Прочая информация о кейсе
Humans.uz — это живой, постоянно растущий продукт, который объединяет оператора мобильной связи, инструмент для управления финансами и место для ежедневных покупок. Бренд входит в международную группу компаний. Например, в США уже запущен HR-tech продукт для подбора исполнителей различных задач.
Description Himans.uz is a lively project that’s constantly developing. It unites a mobile service provider, a finance management tool and a day-to-day marketplace. The brand is a part of an international group of companies. E.g. in the USA they have already launched an HR-tech product that headhunts workers for different kinds of tasks.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
На старте работ над сайтом мы сотрудничали сразу с несколькими агентствами, но Red Collar стали нашим главным партнером, так как команда включает в себя действительно классных специалистов, способных не просто выполнить поставленную задачу, но и дать свое экспертное видение реализации, оценить преимущества/недостатки выбранного решения. С командой сложились партнерские отношения, благодаря которым нам удалось избежать многих ошибок, часто случающихся в работе по модели заказчик-исполнитель.