Главное о кейсе
Улучшили юзабилити сайта, исследовав конкурентный рынок: нашли интересные интерфейсные решения, переработали структуру подачи контента, привели разделы к актуальному виду, расставили акценты в блоках и повысили удобочитаемость информации.
Чтобы в дальнейшем владельцы сайта самостоятельно могли создавать новые страницы, собрали для них понятный конструктор, создав новые и доработав имеющиеся отступы и блоки. Подготовили подробный гайд для владельцев сайта, где рассказали и показали весь принцип работы.
Продолжаем активно поддерживать развитие продуктов Росбанка: оптимизируем экранные формы внутренних и внешних интерфейсов, анализируем рынок конкурентов и разрабатываем дизайн оформления цифровых кредитных карт.
We’ve increased usability of the website by having researched the competitive market. This helped us find fresh interface-related solutions, reshape the structure of content delivery, changed the sections to look more modern and immediate, placed the right accents in blocks and increased the readability of the information provided.
To enable the client to create new pages by themselves, we have created a builder that’s easy to work with. There we designed new and improved the old one blocks and existing paddings.
We’ve also written a guide with examples and detailed explanations of how it all works.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Целью было сделать банк в банке — обновить ключевые разделы на самостоятельном сайте, который должен ассоциироваться с Росбанком, но при этом дистанцироваться от раздела премиум, где представлен иной пакет услуг. Привести к единому виду множество страниц и адаптировать под современные носители.
Также позаботиться о дальнейшей легкой поддержке проекта при его масштабируемости силами команды банка.
Решение
Решили основную проблему структурирования страниц: чтобы привести в порядок большое количество контента, положили в основу UI-кит, который сделали для основного сайта Росбанка, добавив новые элементы для отстройки от дизайна основного сайта. Так, на превью фото появился гильошный паттерн, который задает тон всему проекту.
Индивидуальности достигли за счет использования фирменных премиальных цветов — фиолетового и золотого — и гравюрных изображений. Разработали десктопную версию внутренних страниц и адаптировали ее под мобильные устройства с минимумом анимаций и тяжелого контента.
Собрали конструктор страниц, благодаря которому владельцы сайта смогут создавать новые страницы, и разработали подробный гайд, где рассказали и показали весь принцип работы.
Solution
We resolved the main issue of page structurization. To systematize the vast amount of content, we used the UI kit that had been designed for the main website earlier, and added new elements to it. That is how we got a guilloche pattern for image preview which sets the mood for the whole project.
Прочая информация о кейсе
Разработали дизайн для Private Banking — сайта для обслуживания состоятельных клиентов банка. Сайт закрывает все запросы взыскательных клиентов и выступает личным финансовым экспертом, где сотрудники Росбанка всегда на связи и готовы помочь. Призван не просто решать проблемы, а устранять причины их возникновения.
We have developed the design for Private Banking - a website for VIP customer service of the bank. The website covers all the demands of sophisticated customers and acts as a personal financial expert, where Rosbank employees are always in touch and ready to help. The interface isn’t just meant to solve problems, but to eliminate the causes of those problems.
Скриншоты