Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Дизайн игры для мобильного приложения МегаФона «Панельки нашего двора»

Заказчик: МегаФон
Исполнитель: Red Collar
Share
Дизайн игры для мобильного приложения МегаФона «Панельки нашего двора»

Описание


МегаФон — оператор цифровых возможностей, один из лидеров телекоммуникационного рынка России и мира. Летом 2021 года компания запустила игру «Панельки нашего двора», в которой пользователи проходили уровни и собирали призы.

Для компании мы создали дизайн новой промо-игры и перенесли пользователей в атмосферу тех лет — каких именно, рассказываем.

–––––––––
MegaFon is a digital opportunity operator, one of the leaders in the telecommunications market in Russia and the world. In the summer of 2021, the company launched the game "Panels of our yard", in which users passed levels and collected prizes.

Текущая доступность работы

«Панельки нашего двора» — сезонная игра, закончилась в августе 2021 года.

Поставленная задача и ее решение


Необходимо было разработать дизайн для игры с механикой tower bloxx: от идеи стилизации и нейминга до нажатия кнопки «Play» пользователями и прохождения финального уровня. Отрисовать все экраны в четкие сроки и постараться потенциально попасть в предпочтения широкой аудитории.

Разделили уровни игры по десятилетиям: 60-70-80-90-е. Без DeLorean совершили путешествие во времени, собрали знакомые артефакты и отрисовали их: ларьки, красный мерседес, фотоаппараты «Смена» 8м и «Любитель», кассетный бумбокс и видеодвойка с VHS из 90-х и др.

Применили пиксельную графику, которая хорошо вписывается в атмосферу времен. В этом стиле и создали послойные фоны, более ста уникальных окон с цветами, котами и маскотом Коржиком.

Использовали известную игровую механику tower bloxx, когда пользователь строит «башни» из блоков. В случае игры МегаФона пользователь на старте видел фон, где первый кубик — это подъезд, а дальше начинают падать панельные блоки многоэтажек и другие артефакты. Отсюда и название игры.

Сменяющиеся на день и вечер фоны помогли создать линейную перспективу и многоплановость. Сделали их в несколько слоёв, чтобы они двигались вслед за движением игрока.

Аккуратно внедрили в игру бренд-элементы МегаФона. Например, Рафик — советский микроавтобус РАФ-2203 «Латвия», окрашен в фирменный зеленый цвет с логотипом из трех кругов. Также разместили логотип МегаФона в виде баннеров за стеклами магазина «Березка».

Использовали 8-битную музыку, но взяли не классические мелодии, а стилизованные современные композиции, которые адаптировали под динамику игры.

–––––––––
We had to develop the design for the game with Tower Bloxx mechanics: from the idea of styling and naming to pressing the "Play" button and passing the final level. We had to draw out all of the screens within a clear time frame and try to hit the preferences of a broad audience.

Our team divided the levels of the game into decades: 60's-70's-80's-90's. We traveled back in time without the DeLorean time machine, collected familiar artifacts, and rendered them: booths, a red Mercedes, Smena 8m and Lubitel cameras, a cassette boombox, and a VHS video double from the 90s, etc.

We applied pixel graphics, which fit well with the atmosphere of the chosen times. In this style, we created layered backgrounds and more than a hundred unique windows with flowers, cats, and the mascot Korzhik.

Alternating day and evening backgrounds helped create a linear perspective and multidimensionality. We made the backgrounds in several layers so that they moved according to the player's movement.

The team carefully implemented MegaFon's brand elements into the game. For example, Rafik - the Soviet microbus RAF-2203 "Latvia", painted in MegaFon's corporate green with a logo of three circles. We also placed the MegaFon logo in the form of banners behind the windows of the "Beryozka" store.

We used 8-bit music: not classical melodies, but stylized modern compositions, which were adapted to the game dynamics.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска


За полтора месяца в «Панельки нашего двора» сыграли более 2 млн уникальных пользователей. Увеличили среднее время в игре, количество покупок на одного пользователя, а также средний чек покупки.

Промо-игра помогла повысить уровень лояльность клиентов к бренду, а также интерес к частным продуктам и услугам МегаФона.

–––––––––
During a month and a half, the promo game was visited by more than 2 million unique users. We increased the average time in the game, the number of purchases per user, as well as the average purchase check.
Share

Дата запуска

1 июля 2021 года

Авторы

Екатерина Куликова, Максим Собковский, Валентина Волкова, Валерия Юршина, Денис Ищенко, Павел Сальников, Екатерина Шарапова, Анастасия Березина, Николай Жикин, Анастасия Сафонова, Алексей Юрасов, Андрей Крюков, Саша Лазовский, Екатерина Кошмина, Елизавета Алексеева, Арман Гейвондян, Максим Фролов, Лев Тютюник.

Соавторы

Работа выполнялась в тесном сотрудничестве с командой МегаФона

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Игра
Mobile, AR, VR, IoT → Телеком, IT и интернет-бизнес

Ссылки

redcollar.ru