Главное о кейсе
Создали подробный сайт для «Собственного производства» — одного из направлений АО «Тандер» и показали масштабы компании. Реализовали frontend и backend-разработку с использованием множества современных технологий.
Провели аналитику и разработали дизайн. Отрисовали несколько десятков контурных иллюстраций и увеличили время пребывания и глубину просмотра раздела «История компании».
Эффективность и посещаемость за месяц: 184 клика на сайт и 8.9 тысяч показов.
––––––––
Several dozens of custom illustrations and animated infographics make the website look lively. Meanwhile, the highlighted company's milestone dates and numbers allowed to increase the page depth and time spent by users in the Company's History section.
Average efficacy and traffic over a 30-day period: 184 organic website visits; 8.9 thousand overall monthly views.
Бизнес-задача и ее решение
Необходимо было создать корпоративный сайт для Собственных производств компании, показать масштабность и географию производств, рассказать о направлениях работы, продукции и современных технологиях.
Чтобы сформировать доверие пользователей к компании, показать её масштабность и основное преимущество — собственное производство — сразу же на главной странице на первом вьюпорте использовали внушительное количество предоставленных фото и видео-материалов.
Усилили впечатление демонстрацией всех брендов компании и географией производства. Увеличили время пребывания и глубину просмотра раздела «История компании». Чтобы пользователям было интересно читать и знакомиться с производством, вместе с клиентом проанализировали все ключевые события и акцентировали основные. Разбавили факты фотоматериалами и вписали в таймлайн самые важные моменты.
У компании пять направлений «Собственного производства» с огромным ассортиментом товаров. Мы это отразили: упаковали раздел «Продукция» и выгрузили каждую позицию с фото.
Чтобы пользователи легко находили нужный продукт, сделали каталог со множеством фильтров: от раздела, срока годности и веса до возможности закупки продукции под WhiteLabel.
Придумали решение для создания единой визуальной брендовой истории и концептуально взяли цвета из нового логотипа. Использовали все его оттенки для перехода между вьюпортами в рамках одной страницы и для переходов между разделами.
Отрисовали уникальные иллюстрации и «оживили» важные для компании даты и цифры, а ещё добавили анимированную инфографику.
Отразили важное направление компании, направленное на заботу о потребителях, в разделах «Контроль качества» и «R&D» (Research and Development) — это направление по разработке и усовершенствованию продуктов по уникальным рецептурам.
Анимировали задачи направления, рассказали об экологической составляющей направления и дополнили фотоматериалами. А также подкрепили разделы яркими динамичными элементами согласно брендбуку.
––––––––
Our task was to create a detailed corporate website for the company's Own Productions to demonstrate the scale and geographic range of production sites and speak of the company's focus areas, produced goods, and the modern technologies used.
The scope of work on our end covered marketing research, contemporary designs, front-end, and back-end development.
To build users' trust first off, we placed multiple photos and videos of the company's processes on the main page.
The five focus areas of Own Productions and the massive range of goods produced are displayed in a detailed catalog with various filters from shelf lifespan and weight to showing products available to become a private label.
Прочая информация о кейсе
Компания АО «Тандер» уже более 20 лет производит продукцию на собственных заводах и поставляет ее от поля до полки в свою розничную сеть «Магнит». Весь ассортимент собственной линейки и все циклы работы над ним представлены на сайте.
––––––––
AO Tander is a company that has been producing goods at its factories for over 20 years. Always full-cycle, from fields to the shelves of its retail chain Magnit.
Скриншоты