Крупнейшая digital-премия в Европе

Новый сайт компании Red Collar

Заказчик: Red Collar
Исполнитель: Red Collar
Share
Новый сайт компании Red Collar

Главное о кейсе


– В 2021 проект выиграл European Design Awards and Red Dot Awards.
– Изобретенный нами пользовательский фреймворк и формат 3D-модели теперь используются в других наших проектах.

––––––––
– In 2021 the project was awarded with European Design Awards and Red Dot Awards.
– The custom framework and the 3D model format we’ve invented are now used for our other projects.

Бизнес-задача и ее решение


Мы начали с двух последовательных джем-сессий с дизайн-командой. На каждую из них дизайнеры приходили с подготовленными концептами — на встречах мы вносили правки и думали, как сделать их ещё круче. В финале выбрали лучшую идею.

Выбрали несколько ключевых элементов, которые будут использоваться в новом дизайне сайта:

– 3D модели
– Черно-белая цветовая гамма
– Кастомный шрифт

Мы хотели, чтобы 3D-модели переливались, а их текстуры напоминали металлические объекты. Пончики, инопланетные руки, награды CSSDA и даже Джон Траволта  — представили на сайте самые разные ассоциации с брендом и отрисовали их в Blender.

Искали визуальное решение, чтобы подчеркнуть наш стиль — сильный и эмоциональный UX. Разработали пак из пяти динамичных смайлов-таблеток. Они «сыпятся» сразу на главной странице и вращаются по спирали вокруг бегущей строки и своей оси. А ещё они почти неуловимы: при перевороте смайла, происходит смена материала модели. Остановились на текстурах стекло-пластик и металл с цветными бликами.

Мы хотели передать нашу атмосферу и сохранить неформальный тон на уровне визуальной коммуникации пользователей с сайтом. Добавить немного юмора, но тоже в 3D-формате. Так появился «криминальная» 404 ошикбка. Если сайт выдаёт Not Found, в дело вступает растерянный Траволта. Да, тот самый кадр из «Криминального чтива», где он разводит руками.

В итоге мы создали на сайте историю, которую удалось масштабировать. Металлические, целлофановые и «шуршащие» текстуры универсальны, и их можно переиспользовать для дизайна коммуникаций. Та же история с пончиками и смайликами.

––––––––
It began with two consequent design jam sessions. Our designers did their homework: everyone showed up with a draft of the website design. That’s how we managed to take off fast and immediately started elaborating on ideas.

We settled on several key elements that we’d use for the new website:
– 3D
– B&W color scheme
– Our custom-made font

We wanted the 3D models to look iridescent, like they were made of metal. Donuts, alien hands, CSS Design Awards, and unicorns—those are the things we associate with our brand, and we wanted the website to feature them all.Our 3D artist used Blender to create the 3D models.

We were looking for a visual solution that would help us emphasize our signature style — solid and emotional UX. Following that idea, we developed a pack of five dynamic smiling faces (or maybe they’re pills?). They appear here and there across the pages, rotate, fly around — and you can play with them using your mouse cursor. Also, they’re pretty tricky to catch — when a face turns, it changes its expression and material. We settled on glass, plastic, and metal with colorful flecks.

We wanted to convey our spirit and to keep the informal tone across the visual communication — so we sprinkled the website with humor, once again using 3D.

Our 404 page shows how much we love memes. If users stumble upon the Page Not Found error, they get to see the iconic confused Travolta from Pulp Fiction.

The site’s a big story that we managed to scale. Metal, plastic, and ‘rustling’ textures are highly versatile, we continue to reuse them in communication design. The same goes for 3Ds: donuts and smiling faces appear across our social media channels, presentations, and event posters.

Прочая информация о кейсе


Новый сайт Red Collar — это воплощение наших ценностей, которые не изменились с течением времени: мы сочетаем современные технологии, логику и эстетику. Red Collar становится больше и осваивает новые навыки и направления работы. В прошлом году компании исполнилось 10 лет, поэтому мы решили, что пришло время кардинальных перемен.

–––––––––
Red Collar’s new website is an embodiment of our values that have remained the same over time: we combine state-of-the-art technologies, logics and aesthetics. Red Collar is becoming bigger and masters new skills and lines of work. Last year the agency turned 10, so we decided the time for major changes had come.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучший дизайн собственного проекта агентства
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучший собственный сайт / приложение агентства
Tagline Awards 2022

Дата запуска

22 июля 2021 года

Авторы

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → 3D
«Сапожник с сапогами» → Сайты и приложения
«Сапожник с сапогами» → Дизайн

Ссылки

redcollar.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг