Главное о кейсе
70% посещений сервиса совершаются с мобильных устройств, а доля онлайн-платежей превышает офлайн на 25%. Мы полностью адаптировали продукт под мобильное приложение и удовлетворили потребности клиента компании — настроили прозрачную работу с задолженностью и оплату в два клика.
Продукт развивается, и мы продолжаем а сейчас улучшать приложение, исходя из запросов пользователей, задач маркетинга и информации, поступающей в отдел аналитики.
70% of users have switched to the mobile version of the service. The number of repayments made online exceeds offline payments by 25%. We have fully adapted the product for the app and satisfied all the clients’ needs. For instance, we’ve designed and implemented a transparent process of account receivable management and a two-click payment.
The product keeps developing and we are currently improving the app on the basis of users requests, marketing goals and the data from the analytics department.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Разработать мобильное приложение для iOS и Android, которое должно было обеспечить пользователю полный спектр услуг компании. Быстрый старт с MVP, и на декабрь 2020 года уже прошла вторая итерация запуска с полным набором функций и готовится третья с рядом улучшений и расширением функционала.
To develop a mobile app for iOS and Android that can provide a full range of EOS’s services. Having started with short launch time and an MVP version of the app, by December 2020 we went through the second iteration of the launch that featured the full set of functions. At the moment we are working on the third iteration that will include a number of improvements and new functions.
Решение
Запустили MVP, чтобы завлечь основную массу клиентов EOS — пользователей Android. Клиенты могли просматривать свой график и историю платежей, оплачивать задолженность и связываться с юристом через чат.
Параллельно с работой над личным кабинетом, мы улучшали приложение и готовили релиз также для iOS. Новая версия получила больший функционал: хранение истории погашения долга, акции, составление графиков, push- и локальные уведомления, возможность связаться с юристом по горячей линии или написать в чат и много других функций, чтобы клиент знал актуальную информацию.
В дизайне применяли понятные для пользователей UX-паттерны и сокращали количество окон, объединяя сценарии. Например, встроили страницу акции до графика платежей, чтобы пользователь не пропустил выгодное предложение для погашения долга.
Приложение синхронизируется с базой данных EOS и подтягиваются данные из договора. Для этого писали api на php — laravel и интегрировали базу данных пользователя в приложение и ЛК.
Проверяли корректность заполнения полей и всю логику приложения на десятках тестовых договоров и примеров применения функций, чтобы отработать все сценарии использования и убедиться в том, что новый личный кабинет полностью удовлетворяет потребности пользователя.
Соблюдали нормы сохранности данных и внутренние регламенты разработки. После аудита службы безопасности получили несколько некритичных замечаний по доработке системы. Сейчас приложение отвечает стандарту финтех-индустрии. Счета пользователей защищены, а авторизация осуществляется с помощью PIN, Face ID и Touch ID.
Прочая информация о кейсе
EOS — компания, которая работает в области управления дебиторской задолженностью. Российское подразделение является одним их самых успешных и существует уже более десяти лет.
EOS is an international company in accounts receivable management. Its Russian division is one of the most successful and has been on the market for over ten years.
Скриншоты
Комментарий заказчика
ООО «ЭОС» выражает ООО «РЕД КОЛЛАР» свою благодарность за плодотворное сотрудничество. Мы искренне рады возможности работать с вами над совместными проектами по разработке Личного кабинета клиента ЭОС и приложений ЭОС. Выражаем признательность коллективу компании за серьезное отношение к работе, высокий уровень компетенций и реализацию даже самых непростых задач на высоком уровне. Будем рады дальнейшему продуктовному сотрудничеству с вами.