Крупнейшая digital-премия в Европе

Red Collar's Showreel 2021

Заказчик: Red Collar
Исполнитель: Red Collar
Share
Red Collar's Showreel 2021

Главное о кейсе


Нам удалось передать экспертизу и показать множество вариантов реализаций интерфейсных продуктов в очень необычной истории, с почти реальным погружением в экраны сервисов. Получился ролик, который выделяется среди подобных у конкурентов: футуристичный, завораживающий, с неординарной озвучкой, но главное — отлично представляющий опыт и ценности Red Collar.

–––––––
We managed to convey expertise and show the many options for unusually implementing interface products, with an almost real immersion in the service screens. We ended up with a video that stands out among similar competitors: futuristic, fascinating, with an extraordinary voiceover, but most importantly - it perfectly represents Red Collar's experience and values.

Бизнес-задача и ее решение


Мы хотели придумать такой «мир» шоурила, в котором зритель стал бы настоящим участником событий. Превратить интерфейсы, которые выглядят не так эффектно, как промо-работы, в по-настоящему завораживающие вещи.

Так мы решили не просто показать отдельные кадры с интерфейсами, а отправить зрителя в путешествие по ним, погрузить в единый захватывающий контекст.

Наш моушн-дизайнер изучила макеты и пофантазировала — что, если эта кнопка покатится вниз по интерфейсу, банковская карта упадёт откуда-то сверху, а один из экранов плавно опустится стеклянной пластинкой?

Отдельной сложностью стал выбор стилистики шоурила: интерфейсы проектов сделаны в своих фирменных цветах, если соединить их вместе — получится слишком пестро. Поэтому сделали «мир» в светлых тонах, а для деталей интерфейса использовали стеклянные текстуры, чтобы облегчить картинку.

Вдохновлялись буквально всем, что видели и искали необычные ассоциации. Например, вращающийся в шоуриле глаз на подставке подсмотрели из видео про квантовую физику с опытом Юнга. 3D-голову инопланетянина поставили на гипсовый бюст (позже эта фигурка даже появилась в нашем офисе), а еще поменяли форму пальцев рук, которые держат смартфон в конце, на «гуманоидные».

Сначала работали на бумаге и рисовали раскадровку буквально вручную — придумали несколько сценариев и вариантов взаимодействия элементов, а затем сделали 3D-модели в Blender и создали ролик с помощью Cinema 4D и After Effects.

Шоурил получился футуристичным, почти инопланетным. Решили продолжить эту идею в звуке — использовали синтетические и космические семплы, раритетные синтезаторы и необычные обработки.

–––––––
We wanted to come up with a showreel "world" in which the viewer would become an actual participant in the events. We turned interfaces that don't look as spectacular as promotional projects into fascinating ones.
We decided not just to show individual shots of the interfaces, but to take the viewer on a journey through them, to immerse them in a single exciting context.

Our motion designer studied the layouts and fantasized: what if this button rolls down the interface, a bank card falls from somewhere above, and one of the screens is gently lowered like a glass plate?

A particular difficulty was the choice of the stylistics for the showreel: the projects' interfaces had been made according to corporate colors, and if we combined them, it would be a colorful mess. So we made the "world" in light colors, and for the interface details, we used glass textures to lighten the picture.
We got inspired by everything we saw and looked for unusual associations. For example, a video about quantum physics and Jung's interference experiment inspired the rotating eye on the stand in the showreel. We put a 3D alien head on a plaster bust (later, this figure even appeared in our office) and changed the shape of the fingers holding the smartphone at the end into "humanoid" ones.

At first, we worked on paper and drew the storyboard by hand: we came up with several scenarios and options for the interaction of elements. Then, we made 3D models in Blender and created a clip using Cinema 4D and After Effects.

The showreel turned out to be futuristic, almost alien. We decided to continue this idea in the sound: we used synthetic and space samples, rare synthesizers, and unusual processing.

Прочая информация о кейсе


Последние четыре года мы в Red Collar сосредоточены на разработке сложных интерфейсов и продуктов. В 2021 году появилась потребность в новом шоуриле, который показал бы экспертизу в этом направлении, и в то же время, отражал бы важный для нас принцип — всё должно быть эстетично и красиво, неважно банковский ли это сервис или яркий промо-лендинг.

–––––––––
For the past four years at Red Collar, we have focused on developing complex interfaces and products. In 2021, there was a need for a new showreel, which would demonstrate our expertise in this direction, and would, at the same time, reflect an essential principle for us: everything must be aesthetic and beautiful, no matter whether it is a bank service or a bright promotional landing page.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучший шоурил
Tagline Awards 2022

Дата запуска

15 октября 2021 года

Авторы

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Шоурил

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг