Крупнейший digital-конкурс в Европе

Red Collar Showreel 2020 (eng)

Заказчик: Red Collar
Исполнитель: Red Collar
Share
Red Collar Showreel 2020 (eng)

Описание

Шоурил Red Collar для западного рынка с самыми яркими и технологичными работами прошедшего года.

Поставленная задача и ее решение

Задача
За две минуты показать западному рынку экспертность и мастерство агентства в дизайне и разработке, презентовать проекты, решающие задачи коммуникационного дизайна — формирование нового образа, обновление текущего для нового витка роста компании, презентация продуктов и услуг, брендинг, визуальную продуктовую поддержку и сайты с маркетинговыми задачами. Также показать опыт в 3D-моделировании, моушн-работах и их внедрении в проекты при frontend-разработке.

Решение
Показали самые мощные проекты по выбранному направлению услуг агентства. Сделали видеонарезку из эффектных и отражающих компетенции экранов, роликов и переходов под тщательно выбранную музыку.

Уделили большое внимание переходам между проектами, чтобы сам ролик также стал отражением наших компетенций и в мошун-задачах. Чтобы грамотно соединить проекты, подмечали фишки каждого и скомпоновали их по смежным стилистикам с помощью mind-карты.

Использованы проекты из сфер: фэшн, фарма, IT, блокчейн, финансы, сервисы, ивенты и даже экология. Каждый проект в течение года становился лучшим в своей сфере в дизайне и разработке на многих международных премиях, включая Tagline Awards.

Task
To take two minutes to display to the western market our expertise and skill in design and development. To present our projects that solve the tasks of communicative design - that form a new image, refresh a current image for a new round of company’s growth, presentation of a product or a service, branding, visual support for a product; and the marketing tasks. Also, to show the experience in 3D modelling, motion design and its implementation into the projects with front end development.

The solution
We’ve showcased the best projects for the selected direction of the services offered by the agency. And created a cut of eye-catching screens, reels and transitions that reflect our competencies with a carefully selected musical accompaniment.

The designer has paid close attention to the arrangement of the projects - so that the reel would depict our competencies in motion design as well. In order to properly put the projects together, we’ve looked for things that are special in each one of them. And combined the projects across adjoining categories using a mind map.

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Шоурил используется на западных медиа и промо-площадках. Благодаря нему получаем лидов по ожидаемому профилю, с рядом из которых уже успешно завершили проекты.

Релиз шоурила прошел весной, на конференции Digital Thinkers от Awwwards в Амстердаме. Вдохновили международное дизайн-сообщество и получаем восторженные отклики с разных уголков планеты на протяжении всего 2020 года.

The showreel is used in our English-speaking media channels and promotional platforms. It helps us generate the leads of the needed profile. And with a series of them we have already successfully launched common projects.

The showreel was released last spring at Digital Thinkers Conf. by Awwwards in Amsterdam. It has inspired the international design community, and we keep getting enthusiastic reviews from different parts of the world all across 2020.
Share
Tagline
Подать работу на
Tagline Awards 2022
До повышения цены:
Золото
• Лучший шоурил
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

12 декабря 2019 года

Авторы

Креативный директор — Ломов Денис;
Арт-директор — Федоров Артем;
Моушн-дизайнер — Черникова Ольга.

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Шоурил

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 30 сентября (птн)13 000 Р,
с 1 октября (сб)17 000 Р
Подать работу Народное голосование Выбрать номинации Рекламные опции