Главное о кейсе
Провели исследования и улучшили юзабилити сайта в соответствии с бизнес-задачей. Организовали и структурировали сбор заявок, осуществили интеграцию с сервисом Sendsay. Разработали более 20 кастомных 3D-элементов с отсылками к услугам банка. Продолжаем поддержку сайта и занимаемся поисковой SEO-оптимизацией — повысили индексацию сайта и ранжирование полезных страниц.
Бизнес-задача и ее решение
Необходимо было провести редизайн текущего сайта, сохранив элементы его прежней структуры. Выстроить более последовательную логику и сформировать удобный пользовательский опыт. Сделать стильный дизайн с современными элементами.
1. Основательно подготовились на старте и совместно с коллегами из ВТБ Факторинг провели исследования и серию интервью, чтобы выстроить структуру сайта и выявить потребности малого, среднего и крупного бизнеса.
В рамках анализа и серии интервью мы определили:
– Сильные и слабые стороны решений конкурентов.
– Точки роста и пути того, как новый сайт может эффективно отстроиться от конкурентов.
– Полезные решения и приемы, которые можно интегрировать для улучшения пользовательского опыта.
Подробный срез информации, которую мы получили, помог подтвердить гипотезу и разработать подробную карту сайта.
2. Интегрировали множество 3D-элементов. Теперь при выборе факторинга на главной странице с вниманием пользователей заигрывают привлекательные 3D-изображения, для которых тщательно подбирали метафоры и искали глубокие смыслы, приближенные к факторингу.
Например, для услуги «Авансирование заказа и удлинение отсрочки платежа на срок до одного года» использовали образ часов под куполом. Ассоциация со временем, находящимся в безопасном вакууме.
3. Что касается backend-разработки. На сайте интегрировали в викторину базу ИНН, чтобы пользователи могли проще проверить информацию. Применение геймифицированных технологий упрощает рутинные операции с данными.
4. На сайте выстроили классическую баннерную историю с переходом на приоритетные услуги и актуальные выгодные предложения.
––––––––
Our task was to redesign the company’s website preserving the existing site sections. Also, we had to reconsider the user flow and create a more convenient UX. The resulting design had to create an image of a modern, tech-savvy brand.
In the beginning, we did the profound groundwork and, together with the VTB team, conducted research and an interview series. Our goal was to create the website structure and determine the needs of small, medium, and large businesses.
As a part of the research, we determined the following:
– Strengths and weaknesses of the competitors’ solutions;
– Growth points and ways to make the new site stand out;
– Valuable techniques that designers would be able to use for improving the UX.
A detailed section of information we compiled helped us develop a comprehensive website map.
2. We used a lot of 3D models for the website design. Now while selecting the factoring type on the main page, the user can admire gorgeous 3D illustrations. We carefully chose metaphors and deep meanings on the factoring topic for their development.
For example, the “Advance payment and prolongation of the deferment up to one year” service has an image of a clock under the dome. The idea is an association with time existing in a safe vacuum.
3. Concerning backend development, we integrated the tax base into the quiz. It makes the verifying process more manageable and less routine.
4. In addition, we added a classic banner section. It allows users to go to prioritized services and special offers.
Прочая информация о кейсе
ВТБ Факторинг предлагает заказчикам и поставщикам комплексные решения для финансирования дебиторской и кредиторской задолженности, а также запасов и склада готовой продукции.
––––––––
VTB Factoring offers multipurpose solutions for debit and credit debt financing and finished goods stock and storage.
Скриншоты