Крупнейший digital-конкурс в Европе

Сайт для авторских микрофонов Tula microphones

Заказчик: Tula microphones
Исполнитель: Red Collar
Share
Сайт для авторских микрофонов Tula microphones

Описание

Tula microphones — международный бренд профессиональных устройств захвата высококачественного звука, созданный американским музыкантом и лидером группы Brazzaville — Дэвидом Брауном.

Tula microphones is an international brand of professional high-quality sound-capturing devices created by David Brown, an American musician and the lead vocalist for the Brazzaville band.

Поставленная задача и ее решение

Продукт новый, поэтому ключевой задачей было визуализировать микрофоны максимально реалистично, чтобы пользователь мог представить взаимодействие с ними вживую: показать удобный размер и предусмотренное использование без подставки — их комфортно держать в руке или положить на бок.

Вначале сайт выполнял информирующую функцию и являлся площадкой для сбора средств. После чего стал работать как интернет-магазин.

Продемонстрировали на сайте эксклюзивность продукта через мельчайшие детали: 3D-модель на главной странице — точная копия микрофона. Рассмотреть можно с любого ракурса, устройство крутится на 360 градусов с помощью курсора.

Показали три цветовые вариации микрофона: белую, красную и черную — тема сайта подстраивается под выбранный оттенок, чтобы показывать его в выигрышном цвете. 3D-модель руки на сайте имеет паттерн движения: человек буквально видит, как микрофон падает в ладонь и насколько комфортно его держать.

3D-модель — объемный объект: чтобы сайт грузился быстро с любых устройств, уменьшили нагрузку на сеть, используя в видео не только формат mp4, но еще и webm, а в изображениях кроме jpg и png задействовали современный webp.

Три интересных факта:
Чтобы создать эффект появления черного микрофона из темноты, мы использовали видеоформат webm с прозрачным альфа-каналом.
По бокам модели, которую может вращать пользователь, тени ненастоящие. Вручную нарисовали две тонкие полоски для придания глубины.
У исходной 3D-модели руки были очень длинные ногти и наш дизайнер «постриг» их в Blender, чтобы пальцы выглядели универсально и эстетично.

The product’s quite new, so the key objective was to visualize the mics as close to reality as possible. We needed the user to imagine live interaction with the object. That was achieved by showing the convenient size of the mic and how it can be used without the stand - it is comfortable to hold or have it resting on its side.

3D
To ease the loading times of the website, we used .webm format for the videos additional to .mp4, and .webp for the images, additional to standard .jpg and .png.

Three hot facts:
To make it look like the black mic is appearing out of the darkness, we used webm video format with the alfa channel being transparent.
The shadows on the sides of the interactive model are not real, we’ve drawn two thin lines to make it look deeper.
The original 3D model of the hand provided to us had nails that were too long, and our 3D designer cut them in Blender so that it would have a nicer and more general look.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Уже в первые месяцы работы сайта его посещаемость превысила 50 тысяч человек из разных стран: 35% — США, 36% — Европы и России, 7% — Канады и 5% — Японии. На начальном этапе компания собирала средства для запуска производства микрофонов, а сайт выполнял информирующую функцию. 33% посетителей приняли участие и помогли проекту собрать средства. Сейчас сайт работает как международный интернет-магазин, и только за последние две недели авторские микрофоны заказали почти сорок человек.

In the first months of the website being up and running, it was visited by over 50 thousand people from different countries. 35% from the USA, 36% from Europe and Russia, 7% from Canada and 5% from Japan. In the beginning the company was doing crowdfunding to be able to start the production of the microphones, where the website’s purpose was to provide information.

Right now the website is working as an international e-commerce. In the last two weeks alone, there were 40 people who placed an order of these uniquely-designed microphones.
Share
Tagline
Подать работу на
Tagline Awards 2021–2022
До повышения цены:
Золото
• Лучший международный сайт
Tagline Awards 2020–2021
Серебро
• Лучший промосайт
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

13 февраля 2020 года

Авторы

Креативный директор — Ломов Денис;
Продюсер проекта — Свиридов Сергей;
Арт-директор — Ломова Дарья;
Frontend-разработчик — Лукашов Владимир;
Backend-разработчик — Каламов Рустам;
Дизайнер — Миронова Анна;
3D-дизайнер — Галыгина Маргарита.

Номинации

Сайты → Международные проекты
Сайты → Промосайт / лендинг

Ссылки

tulamics.com