Крупнейший digital-конкурс в Европе

Сайт для финтех-продукта Humans.uz

Заказчик: Humans
Исполнитель: Red Collar
Share
Сайт для финтех-продукта Humans.uz

Описание

Humans.uz — финтех-продукт, который объединяет управление финансами, телеком и маркетплейс — для рынка Узбекистана. Сайт показывает продукт в развитии: новые услуги, зоны покрытия сети, блог и многое другое, также использовался для старта и рекламы реферальной программы при запуске проекта.

Humans.uz is a fintech product that combines finance management, telecom and a marketplace. The website demonstrates how the product develops over time: it features new services, network coverage zones, a blog and much more. The website was also used for referral program launching and marketing at the start.

Поставленная задача и ее решение

Задача
На старте — разработка визуального языка коммуникации с широкой аудиторией. Поиск идеи и победа в пяти тендерах. Итог — создание эффектного сайта для рекламы реферальной программы и запуска Humans.

В продолжении жизни продкута — развитие сайта: появление новых услуг, разделов, калькулятора тарифов, карты зоны покрытия. Адаптация дизайна под растущий контент, решения в анимациях под быстрые внедрения и маркетинговые задачи.

Решение
Идеей стали 3D-объекты в сфере: отражение финансовых и телеком-услуг. Моноцветность с мультитекстурами. Решение было настолько удачным, что впоследствии объекты разошлись на всю маркетинговую коммуникацию Humans: от самого приложения до оформления соцсетей.

Историю о поиске идеи среди резиновых уточек и в кислотном панке читайте в отраслевом медиа https://vc.ru/design/166554

В поддержке продукта — разработали строгую систему с правилами переиспользования компонентов. Большинство задач закрывалось с условиями дедлайна в несколько часов. Адаптировали первоначальный дизайн к новым внедрениям и находили быстрые и смелые решения в дизайне и анимациях.

Например, для расширения сайта на сервисные разделы — калькулятор тарифного плана, карту зоны покрытия сети и другие — перестроили дизайн-систему и внедрили черно-белые страницы: структурный, спокойный и четкий для использования интерфейс масштабного финтех-продукта.

Больше решений в кейсе о поддержке сайта Humans на VC https://vc.ru/design/170514

Goal
We began with creating a visual language for communicating with a broad audience. We searched for ideas — and won five tender contracts. As a result we got a flashy website for referral program marketing and the launch of Humans.

Along with the product development we expanded the website: and added new services, sections, the tariff calculator and the network coverage map. The design was adapted for the expanding content. Also we offered animated solutions for quick integrations and marketing goals.

Solution
For product support: created a strong system for rules of component reuse. The majority of tasks were completed within several hours’ deadlines. The initial design concept was adapted to new integrations. We managed to find quick and rapid solutions in design and animation.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Сделали не просто сайт, а долгосрочный мультиинструмент с возможностью быстрого масштабирования и изменений. Реализовали полноценный интерфейс заказа сим-карты на сайте, добавили функции пополнения счета и перевода, продолжаем расширять старые и создавать новые разделы.

Смелое в финтех-индустрии решение с 3D-объектами разрослась далеко за пределы сайта. Стало одним из ключевых визуальных объектов digital-коммуникации: в самом приложении, внутренних чатах и программах для сотрудников, в социальных сетях и маркетинговых кампаниях.

Только в первый месяц после запуска к проекту присоединилось больше 200 тысяч пользователей, сейчас рост абонентской базы доходит до 18 тысяч новых клиентов в день.

Комментарий заказчика

На старте работ над сайтом мы сотрудничали сразу с несколькими агентствами, но Red Collar стали нашим главным партнером, так как команда включает в себя действительно классных специалистов, способных не просто выполнить поставленную задачу, но и дать свое экспертное видение реализации, оценить преимущества/недостатки выбранного решения. С командой сложились партнерские отношения, благодаря которым нам удалось избежать многих ошибок, часто случающихся в работе по модели заказчик-исполнитель.
Share
Tagline
Подать работу на
Tagline Awards 2022
До повышения цены:
Бронза
• Лучший массовый сервис
• Лучший инновационный сервис
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

7 апреля 2020 года

Авторы

Креативный директор — Ломов Денис;
продюсер проекта — Свиридов Сергей;
арт-директор — Федоров Артем;
3D-дизайнер — Галыгина Маргарита;
старший дизайнер — Миронова Анна;
motion-дизайнер — Черникова Оля;
дизайнер — Багиров Эмиль;
дизайнер — Антонова Анна.

Соавторы

Humans

Номинации

Сайты → Банки, финансы и страхование
Сайты → Телеком, IT и интернет-бизнес
Сервисы для digital-индустрии → Массовый сервис

Ссылки

humans.uz
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 13 октября (чт)13 000 Р,
с 14 октября (птн)17 000 Р
Подать работу Народное голосование Выбрать номинации Рекламные опции