Разработали сайт, готовый к быстрым изменениям и расширению проекта: например, внедрение поиска по статьям и возможности фильтровать материалы по типам и категориям материалов; а также под высокую нагрузку.
Решения, направленные на рециркуляцию пользователей медиа, привели к тому, что 50% заинтересованных — с сессией >10 секунд — пользователей сайта переходят на следующий материал через рекомендации внизу статьи.
We’ve thought the website through and designed it so that it would be ready for quick changes and expansion of the project. For instance, we factored in the future search through posts feature and option to filter posts on type and category of the texts.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Разработать медиа-платформу, где команда МегаФона будет рассказывать о цифровых инструментах для бизнеса и новостях в мире digital. Сделать удобный интерфейс для чтения статей с любого устройства и спроектировать административную часть с полным набором современных функций для постинга для всех типов контента.
Удобство для пользователя.
Разработали систему цветовых плашек для материалов, где каждый цвет соответствует категории статей. В конце каждой статьи пользователя ждет слайдер с похожим контентом по тегам двух параметров: категории статьи и типу материала. В первом случае публикации схожи из-за общей тематики, например, «безопасность», во втором — любители подкастов сразу увидят, что еще можно послушать.
Кабинет для редакции и решения под будущий рост проекта.
Предусмотрели высокую нагрузку на сайт, расширение типов материалов и позаботились об удобном управлении административной частью сайта: она содержит три ключевых раздела редактирования, которые доступны из любой точки кабинета.
Адаптив.
Для улучшения взаимодействия с адаптивной версией, отрисовали для три вида укороченных карточек публикаций, чтобы на экране смартфона умещалось больше контента. Блок подписки десктопной версии на мобильном устройстве смотрелся слишком громоздко и для адаптива мы сделали его минималистичным.
Смена цветового режима.
Добавили тумблер переключения световой темы, чтобы читателю было комфортно смотреть материалы при любом освещении. Сделали интерфейс интуитивно понятным и нарисовали на кнопке ассоциативные иконки звезд и солнца, которые меняются в зависимости от его состояния.
Имиджевые задачи.
Продумали дифференциацию статей по цветам, заложили навигацию по тексту материалов и прогресс-бар страниц. Для связи с брендом использовали элементы фирменного стиля компании: зеленый и фиолетовый цвета и иллюстрации.
To develop a media platform with a user-friendly interface for reading articles using any device. To design the dashboard with a full kit of up-to-date features for posting.
We’ve worked out the differentiation of articles through colors, put in place text navigation and page progress-bars. To tie the website with the brand, we used elements of its corporate identity: green and purple colors and illustrations. We’ve factored in high load on the website, and managed to make the website’s administration comfortable. To make the interaction with the responsive version better, we designed three types of shortened post tiles, to fit more content on a screen of a smartphone.
Прочая информация о кейсе
Update — бизнес-журнал МегаФона, где компания рассказывает о технологиях для бизнеса.
Update is a business journal by Megafon, where the company speaks about the use of technologies for business.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
МегаФон не первый год сотрудничает с агентством, но для нашего направления это был первый совместный проект. Приятно удивило плотное оперативное взаимодействие с командой, работа велась как с частью своего коллектива.
У нас была одна общая цель — сделать удобный сайт для пользователей. Например, мы знали, в чем кроется хороший функционал для редакторов, а Red Collar — как это все упаковать в удобный интерфейс. И наоборот: они знали, чего ожидает читатель медиа, а мы — для какого формата материалов это нужно сделать.
Все задачи Update по желаемому опыту для пользователей — от читабельности при любом освещении и устройстве, оптимизации в любых форматах и нагрузках — все четко продумано. Все имиджевые и функциональные вещи для бизнеса тоже решены на отлично. Мы планируем и дальше развивать Update в сотрудничестве с Red Collar!
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучший сайт телеком / IT / интернет-компании
Tagline Awards 2020–2021
Номинации
— Сайты → Телеком, IT и интернет-бизнес — Сайты → Медиа и СМИ — Сайты → B2b-проект