Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт для Mogney

Заказчик: Inculerate Inc.
Исполнитель: Red Collar
Share
Сайт для Mogney

Главное о кейсе

Упростили вопросы и ответы для клиентов до нескольких шагов, собрали их на одной странице. Контент для бизнеса и частных лиц переключается шторкой: в услугах компании всё просто и прозрачно.

Кроме того, разработали логотип — знак вымышленной валюты — и весь фирменный стиль для компании, он же лег в основу приложений для клиентов.

To simplify the clients’ questions and respective replies to several steps and to have them all on one page. The content for business and for individuals is to be changed through a ‘curtain’, showing that the service is simple and transparent.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла задача представить достоинства сервиса для двух категорий клиентов: бизнеса и частных лиц. И тем, и другим нужно просто и доступно объяснить, почему удобней и выгодней использовать Mogney вместо привычных способов оплаты.

To showcase the benefits of the service to two types of clients: businesses and individuals. Both of them needed an explanation of why it is more convenient and cost-efficient to use Mogney instead of familiar payment methods.

Прочая информация о кейсе

Mogney — сервис платежей по QR-коду, новая услуга для Калифорнии.

Mogney is a service for QR-code payments in California.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Впервые мы обратились в Red Collar, впечатлившись их работами, а теперь возвращаемся, потому что каждый раз результат превосходит наши ожидания. Пока все наши сайты становились лучшими в своей сфере, эталоном для конкурентов.

Когда мы начали работу, бизнес-проект был еще не до конца оформлен, поэтому на этапе креативной задумки пришлось резко менять концепцию сайта. Мы остались довольны скоростью реакции команды и всей работы: у нас с ними были одни цели.

Mogney — яркий проект в технологичной сфере, где каждая деталь влияет на образ компании. И при всей эффектности дизайна, сайт летает на любых устройствах! Разработчики творят какие неверотяные штуки с кодом. Ждем нового совместного проекта!
Share
Серебро
• Лучшее интерактивное решение / анимация
Tagline Awards 2019

Дата запуска

20 марта 2019 года

Авторы

Креативный директор директор — Денис Ломов.
Продюсер проекта — Михаил Серков.
Арт-директор — Елена Кудаева.
Creative Frontend Developer — Антон Устинов.
Дизайнер — Анна Миронова.
Контент-менеджер — Дарья Коновкина.

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → B2b-проект
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация

Ссылки

mogney.com
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг