Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Разработка сайта Росбанка

Заказчик: Росбанк
Исполнитель: Red Collar
Share
Разработка сайта Росбанка

Описание

Росбанк — один из крупнейших российских банков, входит в состав международной финансовой группы Societe Generale.

Rosbank — one of the largest Russian banks, is part of the international financial group Societe Generale.

Поставленная задача и ее решение

Перед нами стояла задача: создать дизайн и анимации для нового сайта банка, а также провести арт-дирекшн над frontend-разработкой и вёрсткой. Предстояло обновить все: от креативной и визуальной идеи, до архитектуры и функциональной составляющей сайта.

Новый дизайн должен привлекать внимание к продуктам и услугам банка, соответствовать имиджу компании, обладать гибкостью и легко адаптироваться под изменения в продуктовой линейке, быть удобным и технологичным в использовании, интегрироваться в текущую модель продаж и обслуживания и способствовать быстрой загрузке сайта.

Сделали не просто удобный и функциональный, но и эстетически приятный сайт. Собрали воедино и сделали удобную навигацию по всем подразделениям, привели к единому виду 58 уникальных страниц. Выбрали чистый и строгий дизайн, построенный на типографике и небольшом количестве иллюстраций. Простота и минимализм, универсальная чистая сетка — все направлено на соответствие принципам новой бренд-платформы группы Societe Generale «Будущее — это вы».

The task was to create the design and animations for the new website of the bank and to carry out the art direction of the frontend development process. In store for us lied the renovation of everything: from the creative and visual idea to the architecture and functionality of the site.

We’ve created more than a convenient and functional website — it is aesthetically pleasing as well. Simplicity, minimalism and a versatile clean grid — all of it works for the compliance with the concepts of the new Societe Generale brand platform ‘The future is you’.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Росбанк — передовой банк, который активно меняется и развивается. Мы создали сайт, который закрепил и улучшил эту позицию: учли все текущие и опережающие тренды в digital-индустрии в современном, но строгом дизайне.

Сделали понятную и удобную структуру по подразделениям и услугам компании. Дизайн адаптирован для современных цифровых устройств и поддерживает настройки для слабовидящих людей: воспользоваться услугами может каждый.

Согласно оценкам банка, после обновления сайта его посещаемость выросла в среднем на 50% по сравнению с прошлым годом, увеличилось количество заявок на обратный звонок и показатели конверсии клиентов.

Rosbank is a leading, actively changing and developing bank. We have created a website that consolidated and improved that position: we’ve looked into every current and advance trend in the digital industry and combined them into a modern but strict design.

We’ve created a clear and convenient structure of the offices and services of the company. The design adapts to modern devices and supports settings for visually impaired users so that everyone could be able to use the services offered.

Thanks to the changes in the structure of the site and to the adaptivity of its design, in the course of the first few months the traffic levels have gone up 50% comparing to the last year, the number of call back requests and conversion rates have gone up.

Комментарий заказчика

Мы выбрали команду Red Collar среди многих и остались довольны результатом: это была вдохновляющая совместная работа над нашим общим проектом — новым сайтом Росбанка.

Считаем, что в решении сложных структурных задач они обладают очень глубокой экспертизой. Они знают, как работать с имиджевой стороной проекта, и при этом учитывают прямые коммерческие цели. Для нас особо ценно было то, что для команды агентства на первом месте стоит удобство пользователя, они уделяют особое внимание UX. При этом они умеют работать с большими объемами данных, приводить все к единой, цельной системе.

Red Collar — это партнеры, которые умеют слушать, отвечают за результат и всегда находятся на стороне проекта.
Share
До повышения цены:
Золото
• Лучший корпоративный сайт
Tagline Awards 2019
Бронза
• Лучший b2b-проект
Tagline Awards 2019

Дата запуска

23 апреля 2019 года

Авторы

Креативный директор — Денис Ломов.
Продюсер проекта — Михаил Серков.
Ведущий дизайнер — Елена Кудаева.
Дизайнер — Артём Фёдоров.
Дизайнер — Александр Пригородов.

Соавторы

Simbirsoft: frontend и backend-разработка; Студия Олега Чулакова: вёрстка и разработка;

Номинации

Сайты → Банки, финансы и страхование
Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → B2b-проект
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити
Крупнейшее за полтора года событие в российском digital
12 апреля (понедельник) в 21:00 Мск присоединяйтесь к онлайн-трансляции мастер-класса Алексея Раменского «Как побеждать в любых digital-конкурсах и конвертировать кейсы в заказчиков»