Главное о кейсе
Дизайн с большим количеством воздуха, стильными шрифтами и анимациями формирует у пользователя имидж современного американского сервиса. Форма в виде истории с готовыми ответами помогает водителю не «тормознуть» на заявке: он не заполняет пустые поля с нуля, а выбирает предложенные значения в несколько кликов.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача рассказать водителям о предложении и преимуществах работы с компанией, создать образ современного сервиса, который заботится о клиентах и автомобилях. Передать характер бренда через дизайн, который выделит его среди конкурентов.
Показали сайт с перспективы водителя: пользуясь им, клиент уже ощущает себя за рулём и уходит с подобранным под его нужды автомобилем. Сделали объемную модель машины с эффектом движения.
To tell the drivers about the offer and the benefits of working with this company, to create an image of a modern service that cares about its clients and its cars. To convey the character of the brand through the design that would differentiate it from business rivals.
To show a website through the driver’s perspecitve; while using the site, the client already feels like they are driving, so they will want to leave having a car picked for their needs. We’ve created a 3D model of a car that feels like it’s moving.
Прочая информация о кейсе
SALLY — компания из Нью-Йорка, которая предлагает автомобили в аренду профессиональным водителям для работы в сервисах заказа такси Uber, Lyft, Via и Juno.
Sally is a company based in New York. They offer vehicles for rent to professional drivers working at Uber, Lyft, Via and Juno.
Скриншоты