Главное о кейсе
Создали дизайн корпоративного сайта с виртуальной 3D-экскурсией по офису компании, объединяющий все 18 внутренних направлений разработки в рамках экосистемы МТС.
Разработали порядка 30 уникальных 3D-объектов, детальную 3D-панораму офиса компании и провели панорамную фотосъемку 360°, чтобы пользователи смогли проникнуться духом МТС Digital.
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря детальным 3D-иллюстрациям и панорамным фотографиям соискатели наглядно понимают, как выглядит офис МТС Digital, и могут принять решение о работе в компании, опираясь на эту информацию.
Бизнес-задача и ее решение
Задача — качественно и полноценно представить МТС Digital в роли передового IT-бренда для индустрии и соискателей. Сделать сайт единой точкой входа для внешней аудитории и собственным инструментом компании для оперативного отражения информации. Использовать в дизайне гибкие и масштабируемые решения для легкости изменения контента в будущем.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Работали вместе с МТС Digital и дизайн-центром МТС: на стороне Red Collar был веб-, motion- и 3D-дизайн, на стороне заказчика — арт-дирекшн и разработка.
Изучили компанию и пожелания клиента, создали прототипы и выбрали наиболее удачные решения, которые представляют компанию как цифровую и прогрессивную. В итоге на сайте появилось много 3D-графики, которая отражает специфику каждого из направлений деятельности МТС Digital. Не считая детальную 3D-панораму, создали порядка 30 уникальных 3D-объектов, характерных бренду МТС: ярких реалистичных предметов на светлом фоне, при этом сохранив узнаваемость базового стиля МТС.
→ Темная тема и ASCII-анимации
Некоторые блоки и страницы отрисованы в темной теме — так мы акцентировали «вложенность» компании в общий бренд экосистемы и ее самобытность. Добавили на эти страницы черно-белые объекты с текстурой из символов кода — ASCII-анимации. Они подчеркивают привязанность компании к разработке.
→ Показали офис через 3D, motion и панорамные фотографии
Разработали 3D-дизайн для панорамной виртуальной экскурсии по московскому офису МТС Digital. В основу легли схемы здания: все 16 этажей мы превратили в подробные 3D-модели. При разработке внешнего вида здания опирались на фотографии прилегающей территории и планы застройки вокруг офиса.
Сделали motion-ролик для перехода на панораму с главной страницы: выбрали зоны, которые будут показаны, наполнили пространство предметами, настроили освещение — все, чтобы максимально приблизиться к реальности и ничего не упустить.
Дополнительно подготовили помещения и сделали фотопанорамы 360° для основных этажей, чтобы пользователи увидели офис, как он есть, изнутри и прониклись духом МТС Digital.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В процессе создания моделей обработали около 400 комментариев заказчика с уточнением расположения зон и перегородок — оцените внимание команды к деталям.
После успешной совместной работы над сайтом МТС Digita, продолжили сотрудничество над ключевым проектом заказчика:
theplatform.ru
Прочая информация о кейсе
Представленные изображения созданы для и принадлежат ООО «МТС Диджитал»
Скриншоты