Сайт получил широкий охват: в первые две недели после запуска проектом поделились более двух сотен людей в социальных сетях. После публикации на международных площадках, его посетили более 30 тысяч пользователей. Издания об экологии и веб-дизайне со всего мира брали интервью и выпускали материалы о проекте. Например, одним из первых статью опубликовал Communication Arts — крупнейший в мире арт-журнал с историей в 60 лет: https://www.commarts.com/webpicks/save-whales, а в декабре выйдет в печать британский журнал Net Magazine с историей создания сайта.
The site has got a strong social claim — to attract the attention of the global digital community to the problem. It has already exceeded our expectations, we receive a lot of response from designers from different countries. People actively share the advice, the awards gave us a huge reach. Everyone who has read the advice sure paused to think of how their habits influence the environment.
Бизнес-задача и ее решение
В этом проекте мы познакомили пользователей с вымирающими видами китов, показали актуальную ситуацию, в которой они находятся и рассказали о конкретных шагах для помощи животным.
Мы создали реалистичную сцену знакомства с китами: 3D-модели выплывают на экран, двигают хвостом, на фоне звучат их голоса. Пользователь читает информацию о них, видит настоящие фотографии. Это заставляет сопереживать их проблеме, ситуация уже не становится такой далёкой.
Каждая страница с китами заканчивается призывом поделиться ею в социальных сетях, а все советы собраны в отдельный раздел — там каждый находит что-то для себя.
In this project, we wanted to introduce users to the endangered species of whales, show the current situation in which they are and talk about specific steps to help animals.
We wanted to create a realistic model of meeting scene with the whales: they swim into the screen, wave their tails and we hear their voices in the background. The user reads the information about them, sees the actual pictures. This helps them empathize with the whales, and the issue doesn’t seem so foreign and distant anymore.
Each page with whales ends with a call to share it on social networks, and all the tips are collected in a separate section - there everyone can find something for themselves.
Прочая информация о кейсе
Сайт для Save Whales — некоммерческого проекта агентства Red Collar, который меняет ежедневные привычки для решения общемировой проблемы: защиты вымирающих видов китов.
Save Whales is a non-commercial project that was initiated by Red Collar's team. We wanted to show how anyone can use their professional skills to contribute to the solution to a worldwide problem — defense of the endangered whale species.