Сайт получил широкий охват: в первые две недели после релиза проект расшарили в социальных сетях более двух сотен людей. После публикации на международных площадках, его посетили более 30 тысяч пользователей.
Благодаря использованным технологиям презентация новой айдентики получилась мощная: проект получил резонанс в мировом коммьюнити и получил положительные отклики и комментарии от ведущих digital-специалистов со всего мира.
The website received extensive coverage: during the first two weeks after the release the link was shared by over 200 users of social networks. After the project had been featured by various international media resources the website has been visited by over 30 thousand users.
The new identity presentation turned out huge due to the technologies used: the project became quite resonant in the global community and got positive feedback and reviews from leading digital professionals all over the globe.
Бизнес-задача и ее решение
Мощно показали обновленную айдентику Red Collar на сайте, в особенности новый шрифт, разработанный специально для агентства. Ведь типографика — не только безграничное поле для экспериментов, но и одна из базовых экспертиз практически в любом проекте.
Подбор анимаций, придумывание интерактива и переработка фреймворка. Использовали three.js и gsap. Все остальное, включая GLSL Shaders — самописное.
Чтобы развернуть голову змеи в правильном направлении, модель «черной мамбы» подгонялась 3D-дизайнером вручную, а для придания ее чешуе эффекта максимальной реалистичности и глубины, мы подключили к текстуре змеиной кожи NormalMap.
Три интересных факта:
В рамках одной промо-страницы реализовано 10 видов различного интерактива.
Создатели шрифта так вдохновились итогом, что захотели создать альтернативную платную версию типографики.
Все 3D-модели мы создали в Blender, но только одну экспортировали в model.obj и выгрузили на сайт — это надпись «Digital». Остальные объекты, которые делали в этой программе, мы рендерили.
It is a powerful presentation of the renewed Red Collar identity turned into a website with an accent on the font that had been specially designed for the agency. Typography isn’t just infinite possibilities for experiment, but also a basic expertise in practically any project.
Three interesting facts:
There are 10 kinds of interactive elements within one promo page.
The designers of the type got so inspired by the website that they expressed a desire to create an alternative commercial version of the font.
All of the 3D models were designed in Blender, but only one of them was exported into model.obj and uploaded to the website - it’s the word “Digital”. The rest of the objects created in the program were rendered.
Прочая информация о кейсе
RedCollar Font — сайт-презентация шрифта RedCollar, на котором мы показываем основу нашей новой айдентики — собственный корпоративный шрифт.
This is a website/presentation of our corporate font called Red Collar, the base of our new identity.