Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт для фабрики дверей «Брянский лес»

Заказчик: «Брянский лес»
Исполнитель: Red Collar
Share
Сайт для фабрики дверей «Брянский лес»

Главное о кейсе

Создали сайт, демонстрирующий многообразие и ценовой ряд продукции, рассказывающий о работе фабрики и формирующий правильный имидж компании.

Бизнес-задача и ее решение

Первый слайд отражает главное преимущество компании — большое разнообразие расцветок и моделей дверей. Их также много, как годичных колец на спиле дерева. Сделали интерактивный обзор основных коллекций: переключение между моделями и оттенками происходит через кольца.

Крупная дверь в карточке товара запоминается пользователю и позволяет рассмотреть все детали.

Прочая информация о кейсе

Брянский лес — фабрика, создающая эстетичные двери премиум-класса. Показали обилие ассортимента через интерактивные кольца дерева.

"Bryansk les" is a factory that produces aesthetically pleasing solid wood doors of premium quality. The range of colors is shown through interactive tree growth rings.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший корпоративный сайт
Tagline Awards 2018

Дата запуска

12 января 2018 года

Авторы

Креативный директор — Денис Ломов.
Дизайнеры — Дарья Ломова, Анна Ефремова.
Продюсер проекта — Михаил Серков.

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Ритейл и e-commerce

Ссылки

b-les.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг