Главное о кейсе
Совместный ивент Яндекс Путешествий и Red Collar для дизайнеров и продакт-оунеров в сфере туризма.
- Солдаут за 5 дней
- 325 заявок
- более 200 человек в офлайне
- 5 спикеров
————
A collaborative event by
Yandex.Travel (Yandex.Puteshestvia) and Red Collar for designers and product owners in the tourism Industry
- Sold Out in 5 Days
- 325 Applications
- Over 200 Attendees in Offline Mode
- 5 Speakers
Как проект изменил жизнь пользователей
Команда Яндекс Путешествий показала детали разработки внутреннего продукта. Мы, в свою очередь, рассказали, чем агентский дизайнер, подключенный к проекту, может помочь продуктовому.
Рады, что получилось организовать такой важный для сообщества митап. Ещё раз убедились, что члены digital-комьюнити смотрят в одну сторону и двигаются в будущее семимильными шагами.
————
Yandex.Travel's team aimed to engage with the community of travel industry colleagues by hosting the product's first-ever meetup and gaining marketing exposure for their HR department. For Red Collar, this event served as a significant PR opportunity, both for our brand and HR values.
We decided to provide participants with a dual perspective on the design of travel services, shedding light on the intricacies of agency and product design. As a result, attendees, and even the speakers themselves, gained a fundamentally new understanding of the industry. We discussed user and hotelier needs and highlighted new approaches to experience design.
The
Yandex.Travel team showcased the details of developing internal products, while we explained how an agency designer could contribute to a product's success.
Бизнес-задача и ее решение
Перед командой Яндекс Путешествий стояла задача расширить комьюнити коллег из тревел-сферы — провести первый митап в истории продукта и получить маркетинговое продвижение HR-направления. Для нас в Red Collar это стало важным PR-поводом как для бренда в целом, так и для HR-ценностей.
Мы поделились с участниками взглядом на дизайн тревел-сервисов с двух сторон и показали детали работы агентского и продуктового дизайнера. В итоге зрители и даже сами спикеры получили принципиально новый взгляд на сферу. Поговорили о потребностях пользователей и отельеров и подсветили новые подходы в проектировании опыта.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Дизайн бейджей, лендинга и анонсов делала команда Red Collar с опорой на гайдлайны Яндекс Путешествий и добавлением собственных наработок. Команда Яндекса собрала сайт во внутренней системе и создала формы для регистрации, а также организовала всю кейтеринг-составляющую и предоставила отличную площадку.
————
We designed badges, a landing page, and announcements, aligning our work with
Yandex.Travel's guidelines and incorporating our own innovations. Yandex's team handled the website and registration forms.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Дизайн-директору Red Collar Артёму Фёдорову Яндекс Путешествия показались некоторой дизайн-студией внутри огромного продукта. Мы очень быстро сошлись на том, как видим мероприятие и что будем на нем транслировать. Не было споров, органично поделили зоны ответственности, исходя из всех возможных ресурсов с обеих сторон. Коллеги активно вовлекались в мероприятие несмотря на колоссальный загруз.
Спикеры перенимали друг у друга знания и давали комментарии к докладам друг друга в своих выступлениях. Мы были в восторге от такого теплого приема.
————
Red Collar's Design Director, Artem Fedorov, viewed
Yandex.Travel as a design studio of sorts within the extensive product of Yandex. We quickly reached a consensus on the event's vision and what we aimed to convey. There were no disputes; we naturally divided responsibilities, leveraging all available resources on both sides. Despite their immense workload, colleagues actively participated in the event.
Speakers shared knowledge and provided comments on each other's presentations. We were delighted by this warm reception.
Скриншоты