Главное о кейсе
The Platform — это комплекс сервисных, технологических и интеллектуальных платформ, а также систем безопасности и бизнес‑решений.
Создали эффектный сайт-визитку. Команда Red Collar взяла на себя процесс аналитики, разработки и дизайна. На стороне МТС Digital были арт-дирекшн, настройка инфраструктуры и развертывание ПО.
Проект разработали в несколько этапов: за 1.5 месяца запустили MVP-версию, доработали до полноценного формата в июле 2024 года и оказали техническую поддержку.
Как проект изменил жизнь пользователей
→ Потенциальные пользователи получили понятное описание продуктов
Cделали информацию доступной для более широкой аудитории. Благодаря этому потенциальным пользователям The Platform стало проще выбирать и ориентироваться в широкой линейке технологических решений и продуктов.
Бизнес-задача и ее решение
Задачей Red Collar было создать выставочный сайт-визитку, который расскажет о продуктах The Platform и покажет их преимущества, не используя их интерфейсы. Нужно было показать масштаб проекта, «подогреть» целевую аудиторию и запомниться ей. Важно было запуститься в сжатые сроки — до 1.5 месяцев.
Выбрали MVP-подход: уложились в срок первого релиза и передали всю логику, а разработанный шаблон помог продуктовым командам сфокусироваться над работой с контентом. Дальше команда смогла проработать «вау»-эффект и запоминаемость сайта, оптимизировать решения в разработке и разработать полноценную админ-панель.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
→ Аналитика и прототипы
Глубоко изучили продукты The Platform, их историю и специфику применения в бизнесе, а также ожидания и пожелания клиента. Основной вызов состоял в том, чтобы доступно рассказать о сложных технологиях.
Для этого:
- Разработали фреймворк, позволяющий командам заказчика формулировать ценностные предложения своих решений.
- Спроектировали пользовательский путь и создали прототипы, которые заложили основу для безболезненного масштабирования и развития сайта в будущем.
- Адаптировали предоставленные заказчиком тексты, чтобы сделать их доступными для широкой аудитории.
→ Key Visual
Ключевой задачей стало создание визуальных элементов, отражающих технологичность, масштаб и компонуемую архитектуру решений The Platform.
На главной странице мы использовали 3D-анимацию, представляющую «маховик» с использованием шестиугольных форм (гексагонов) — метафору компонуемой и в то же время очень крепкой и надежной конструкции. Использовали motion-дизайн как референс для согласования с заказчиком, а затем разработали главную анимацию на WebGL, чтобы сделать ее интерактивной и управляемой.
→ Дизайн
Проект выглядит современно и необычно. В финальной стилистике использовали элементы из дизайн-системы МТС: шрифты, конструкции, карточки. При этом сайт The Platform выделяется благодаря нестандартному для цифровых продуктов компании темному цветовому решению, которое, в том числе, подчеркивает технологичность The Platform.
На сайте множество микроанимаций и динамичных элементов, которые работают на запоминаемость и эмоциональный отклик пользователя.
→ Оптимизация
Большое внимание уделили оптимизации сайта, в том числе для мобильных устройств. Адаптивное разрешение отслеживает производительность девайса по количеству воспроизводимых кадров в секунду. На низкопроизводительных устройствах качество изображений принудительно снижается через системы шейдеров и многопроходного рендеринга — отключаются тени, а некоторые 3D элементы меняются на 2D, чтобы оставить высокую скорость загрузки.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
→ Свобода в дизайне
Команда МТС Digital предоставила нам свободу в работе над дизайном, и мы получили возможность создать сайт, который выделяется на рынке и подчеркивает инновационность The Platform. Привнесли уникальность в проект, сохранив связь с общей дизайн-системой МТС.
→ Десятки продуктов
В The Platform входит 23 платформы, в каждой платформе от двух до десятков продуктов, в каждом продукте — свои стейкхолдеры. Чтобы выбрать единый подход, нужен был свежий взгляд со стороны.
→ Дизайн как мотиватор к здоровой конкуренции
В процессе формулирования ценностных предложений продуктов внутри The Platform продуктовые команды стали соревноваться в улучшении метрик.
Прочая информация о кейсе
Представленные изображения созданы для и принадлежат ООО «МТС Диджитал»
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Мы пошли в коллаборацию с Red Collar и не пожалели — это действительно был правильный шаг. Главным экзаменом был key visual. Нам надо было убедиться, что ребята в контексте, так как у нас были сжатые сроки, не было времени на какую-либо адаптацию.
Команда сделала не только глубинные интервью и аналитику: самое главное — они стали изучать историю, не поленились и посмотрели все внешние материалы, конференции, где упоминалась The Platform. Так мы получили первые наброски экрана и поняли, что мы можем идти вперед, и key visual абсолютно отрабатывает. Действительно подкупает изучение, знание контекста истории и компании, особенно наших интересов».