Главное о кейсе
The article received a huge coverage, about 7 500 unique views, becoming one of the most popular image-building materials by Red Collar.
Several Russian conferences, RIW 2018 among them, invited Denis to give a speech based on this article. Journalists who learned of the company because of this article, were preparing for the interview mainly using the information from the publication.
Denis Lomov’s speech at Digital Thinkers conf. by Awwwards in New York was developed based on this article and was heartily welcomed by the organizators and the crowd.
https://twitter.com/AwwwardsConf/status/1063523928050683905.
_______
Публикация получила огромный охват, порядка 7,5 тысяч уникальных просмотров, став одним из самых популярных имиджевых материалов Red Collar.
Несколько российских конференций, например, RIW 2018, пригласили выступить с докладом на основе этой публикации, а журналисты узнавали о компании именно из этого материала, в том числе готовились к интервью по нему
http://vestivrn.ru/tv/2018/03/22/intervyu-s-osnovatelem-voronezhskogo-digital-agentstva-red-collar-denisom-lomovyim_2018-3-22_19-20/;
Также лекция Дениса Ломова на конференции Awwwards Digital thinkers conf. в Нью-Йорке была построена на этом материале и с восторгом принята организаторами и публикой
https://twitter.com/AwwwardsConf/status/1063523928050683905.
Бизнес-задача и ее решение
The published article is to be forming the image of the company as an ‘Award Winning Agency’
_____
Публикация должна формировать образ компании «Award Winning Agency»
Прочая информация о кейсе
How does an agency go from Voronezh to the top of Awwwards? That is what Denis Lomov, Creative Director of Red Collar, told
cossa.ru
Today the company is the first in Russia by the number of international awards. The article tells about the principles of work and approaches to it that allowed the agency to succeed, which are as follows:
- people first
- not a business, but a lifestyle
- quality over money
- in the top priority are aesthetically pleasing design and advanced trendsetting technologies
- web development from scratch specifically for the tasks of the business - creative frontend development
______
Как агентству попасть из Воронежа в топ Awwwards рассказал креативный директор Red Collar Денис Ломов.
Сейчас компания первая по количеству международных наград в России. В статье раскрываются принципы и подходы в работе, которые позволили агентству добиться таких высот.
Получилась кольцевая история: агентство признали лучшим в регионе только когда оно стало первым в России по количеству наград на одном из авторитетных международных конкурсов веб-дизайна и разработки Awwwards.
На этом построена история: агентство в регионе никому не нужно. Чтобы добиться признания даже здесь, надо прыгать выше своей головы. Плюс Денис рассказал о принципах в работе, которые помогли добиться таких высот:
- команда превыше всего;
- не бизнес, а стиль жизни;
- качество, а не деньги;
- креатив — сверхзадача, а дизайн — сверхценность;
- разработка с нуля под задачи бизнеса: creative frontend development.
Скриншоты